Место действия - площадь Сусанинская, сковородка.
Пришел с листами, постелил под задницу перчатки, сел на скамеечку рядом с собакой, и начал, якобы, изучать письмо. На плече - джедайски знак:) Через минуту - глядь, рядом со мной нарисовалась группа малолеток, две девчушки и шесть пареньков с подписными листами. Я вежливо подхожу к ним, и спрашиваю - а вы туточки чего хотите? Они мне в ответ - мол, поздравления собирам на день матери. А я что тут делаю? Отвечаю честно - подписи за снятие губернатора. И одна девчушечка, видимо за главную там у них, спрашивает - а что он вам сделал? Ну я и выдал по первое число, на такие вопросы у меня всегда ответы есть.
Я отхожу от малолеток, вновь сажусь на скамейку. И через минуту передо мной возникаект майор, знакомый, наезд стандартный - что я здесь на скамейке делаю?
- Сижу, - говорю. - Читаю.
Ну и понеслось - а где документы? Вот документы.
- А почему сидим, невежливо, - удивляется майор.
Я, значит, встаю. И следом - шикарнеший вопрос:
- А почему стоим? Почему нет уведомления на стояние? - спрашивает майор.
-Какого стояния?
-Ну вы же стоите, пикет проводите?
-Какой такой пикет?
И тут майор выдает мне следущее. Указывая рукой на стаю малолеток, он объясняет мне, что вот эти особи мужска и женска полу я позвал на пикет против губернатора. Внимание! Заявления и объяснения на то, что их (малолеток) позвал на пикет Мусин Ринат Искандэрович у майора уже имеются. На столе. В участке. Пройдемте...
Не, я не стал его посылать. Я четко и вдумчиво объяснил полицмену то, что есть разные статьи и законы, в которых разрешено одно и запрещено другое, идти я с ним никуда не пойду, а вот он может гулять сколько захочет. Поняв, что первая атака отбита, майор подзывает подмогу. Появляются еще майор из уголовки (он чуть в отдалении), и еще доблестный друг, а именно Подкопаев дядя Дима. Они мне объясняют мое положение, идет съемка, сыплются обвинения и увещевания. Естественно, все эти доблестные слуги народа и закона посылаются в пешее путешествие по заданным адресам, после чего мне фактически предлагают сделку. Ну в общем, если обрисовать без премудростей, вариант 1 - проверка подлинности личности в Фабричном на 3 часа. Задержание по подозрению по ориентировке на Симановского 3, на столько же времени - вариант 2. Ну и третий вариант - профилактическая беседа на 1 час в опорном пункте на Мира 1. Есть еще один вариант - недалеко стоит Камаз, около него нервно курят бойцы в бронежилетах, у них звонок о всяких пакостях, надо будет полежать на снегу во время обыска и, возможно, что-нибудь и найдут. Этот вариант, как запасной, предложили тихо-тихо, может надеялись, что соглашусь.
Но не на таковского напали, хотя выбор, честно говоря, небольшой. В холодном актовом зале на Фабричном сидеть не хотца. В каморке слушать скрип принтера на Симановской - тоже. Мордой в снег совсем не фонтан. И тут меня такая гордость взяла. Предпоследний раз, неделю назад, меня брали восемь человек. Сегодня - как минимум двадцать, половина с автоматами, всех так и не смог сосчитать! Ахренеть, на следущий раз конную дивизию чтоль пришлют? И еще - я требую авиацию, хотя бы пару штурмовиков. Вдруг я улететь захочу, а они не готовы?
В общем, ровно через час меня отпустили, и выйдя из железной двери, я постарался не уронить челюсть. Флэшмоб шел полным ходом. Наши отжигали молодой гвардии. Медведи молча прыгали и пугали прохожих. Когда я обратился к доблестным стражам порядка: Это что? - мало кто толком мог что-то сказать. Все это было несанкционированно, мешали прохожим, отчаянно матерились и позировали на камеры. Организатор всего этого безобразия, Грибков Дмитрий Николаевич произвел удручающее впечатление. По-моему, он был здорово подшафе, метался меж людями и буквы в слове "мама" вышли маленькие и кривые:-)
Меж тем к заданому времени подошел боец, поэтому плюнув на всю эту мутотень, мы пошли по аллее. Навстречу, светлому будущему, мать его:-)
Весь мир спасти невозможно, можно только попытаться (с)