1

Re: SR90: Маленький мир

http://d1.endata.cx/images/personal/42888/small_world03.jpg

ГЛАВНОЕ
Тема - Small World (По мотивам игры Филиппа Кейарта)
Дата - 30 июня 2012 года
Сбор: 21:00 у главного корпуса КГТУ
Старт: 21:30
Финиш: 06:30
Движок: специальный
Авторы: команда "Клоны"

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ
Регистрация на игру будет проходить с 10 до 29 июня включительно.

Процесс регистрации включает в себя набор следующих действий:
1. Передача организаторам корректно заполненной заявки
Скачать бланк можно здесь.
2. Передача организаторам игрового взноса
Стоимость участия в игре - 700 рублей/команда.
3. Выбор командой игровой расы из предложенного списка
Всего будет предложено 4 расы, каждая обладает своими особенными способностями. Выбрать можно только среди предложенных. Число команд, играющих за одну расу, ограничено. Это значит, что при поздней регистрации перед вами может стоять выбор из меньшего количества рас.
4. Выбор командой специальной способности своей расы в случайном порядке.
Всего специальных способностей 10. Их описание не разглашается и становится известно командам только на игре.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ

Все самое важное происходит на виртуальной карте игрового мира, разделенной на участки.
Каждый участок представляет собой поле, лес, гору, пашню, море или болото. И каждый из этих участков (кроме моря) может быть захвачен вашей командой.

Начиная с 00:00 и далее ежечасно команды получают бонус в размере 1 золотой монеты за каждый свой участок.
За каждый участок на финише ее команда-владелец получает 10 золотых монет.
За каждого своего юнита на финише (за вычетом необходимых для владения землями) команда получает 1 золотую монету.

Побеждает команда, у которой наибольшее количество золотых монет к финишу.
При их равенстве - распределение происходит по числу владений на финише.
Других критериев ранжирования мест нет.

ПРАВИЛА ЗАХВАТА ТЕРРИТОРИЙ
Начинать захват обязательно нужно с края карты.
Далее можно захватывать только граничные регионы.

Чтобы захватить пустой участок, потребуется потратить 2 имеющихся у вас юнита (виртуальные "человечки" вашей расы).
Если понравившийся участок уже кем-то захвачен - вы можете его перезахватить. Для этого потребуется потратить на 2 юнита больше, чем на нем находится обороняющихся.
В случае победы участок становится вашим, а обороняющиеся юниты (за вычетом одного) возвращаются к хозяину. Один юнит из числа обороняющихся "умирает".
Некоторые участки захватывать сложнее.
Вы можете оставлять на своих участках больше юнитов, чем требуется - чтобы конкурентам было сложнее перезахватить эти земли.
Вы можете захватывать отвоеванные у вас земли вновь.
На карте постоянно отображается состояние захвата земель командами, но БЕЗ указания того, какая именно команда владеет конкретным участком.

Расы имеют бонусы при захвате определенного типа территорий.
Специальные способности также влияют на ход игры.

ЮНИТЫ
В самом начале игры у вас есть некоторое количество юнитов (зависит от вашей расы и спецспособности). Вы можете сразу начать захват удобных территорий или приберечь юнитов "на потом".
При выполнении игровых заданий и заданий агентов вы будете получать коды. При вводе кода в движок количество имеющихся у вас юнитов будет расти.
При захвате вашей территории врагом к вам возвращаются все юниты кроме одного (он погибает).
Юниты приносят золотые монеты на финише, однако гораздо логичнее их использовать для захвата территорий.

ИГРОВЫЕ РАСЫ
Для выбора командам будут доступны следующие расы:

1. ЭЛЬФЫ
Описание расы будет доступно перед началом регистрации команд.
2. КРЫСОЛАКИ
Описание расы будет доступно перед началом регистрации команд.
3. СКЕЛЕТЫ
Описание расы будет доступно перед началом регистрации команд.
4. ТРИТОНЫ
Описание расы будет доступно перед началом регистрации команд.

ДВА НЮАНСА
- вы должны понимать правила до старта, в процессе будет не до того
- работать с картой рекомендуется с ноутбука/нетбука. Или пользуйтесь помощью штаба

ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ОПИСАНИЕМ ПРЕДСТОЯЩЕЙ ИГРЫ И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО АВТОРАМИ.

Тема на форуме SR
________________