Re: Ночь музеев - 17 мая 2014
Да пипец , идти на жзвотнор с ружьём ,а потом ещё и хвастатся , в рукапашную попробывал бы ...
Форум Костромская СКОВОРОДКА → Новости и события города → Ночь музеев - 17 мая 2014
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да пипец , идти на жзвотнор с ружьём ,а потом ещё и хвастатся , в рукапашную попробывал бы ...
Ну, к стати, в Музее Деревянного Зодчества вход был бесплатный.
Народу прошло - тыщи две человек
В Романовском тоже бесплатный вход.
Пришли и уперлись в очередь человек в 101, но запустили всех в 2 захода минут за 7.
В музее был открыт балкон, с которого в 17 еще речи толкали временщики, когда царя свергли и потом большевики. Нынче на балкон не пускали, вход перекрыли стульями.
"Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами." (Деян.11:26).
"Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую..." (Фил.1:27)
Свт. Иоанн Златоуст в своих беседах неоднократно советовал не смотреть на общепринятость обычая, а избирать и вводить лучший обычай.
Алиска пишет:Иди в ж...пу. Задолбал. У тебя реально сдвиг по фазе, лечись.
Да Господь с тобой Алисанька , просто я непонимаю зачем прививать русским западные ка бы ценности , а на деле лишь рекламный ход .
У тебя в голове каша. Подгоревшая, перемешенная, пересоленая. Вываливай из головы всякий бред и заполни ее заново.
Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
- И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
- Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
- Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
- Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
- Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
- Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
- Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
- Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
- Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
- Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
- Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
- Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
- Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
- И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
- Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
- Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
- Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
- Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
- А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака'"*, подлежит синедриону**; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
- Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
- оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
- Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
- истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
- Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
- А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
- Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
- И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
- Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
- А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
- Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
- А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; --- ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
- ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
- Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
- Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
- А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
- и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
- и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
- Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
- Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
- А Я говорю вам: люби'те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, --- да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
- Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари***?
- И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
- Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Инъ, можно несколько вопросов? Вы вот к чему Священное Писание здесь цитируете? Это так прийти в веру агитируете? Вы правда думаете что кто-то приведенные тексты вообще читает?
Моё мнение - назойливо и грубо, так что в конце первого же разговора - появляется стойкое отвращение его продолжать.
Ну прямо как у Л. Филатова:
...Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили --
Все одно сведет на баб!
А праздник и правда удался - толпы народу гуляли во центру, шоу барабанщиков....мммммм
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.
Когда безмолвная Варшава поднялась,
И бунтом опьянела,
И смертная борьба началась,
При клике «Польска не згинела!» —
Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда бежали вскачь,
И гибло знамя нашей чести.
Варшавы бунт
в дыме.
Поникнул ты главой и горько возрыдал,
Как жид о Иерусалиме.
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A2%D1 … %B8%D0%BD)
А тексты не только читают но даже цитируют , в Кострому вернулось Православие !!!
Вот вы искренне полагаете, что таким образом (на Форуме!!!) участвуете в возвращении Православия в Кострому?
Я говорил о длине священных текстов.... а вы Пушкина приплели - вот уж каша в голове (как Алиска сказала).
Предлагаю прекратить перепалку с Инем и вернуться к теме разговора!
У звёзд свет серебряный,
А люди беспечны -
В погоне за временным
Забыли о вечном.
А вечное забыло
о людях и временном
А вечное застыло
Над миром льдом серебрянным.
A Истина очень проста,
Но в простоте – коварность.
В жизни всё суета,
Только любовь – реальность.
http://jediru.net/topic/14788/
"Бог - есть Любовь. И пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в
нем".
(Первое послание Иоанна, 4.16).
Когда на пути своем находишь неизменяемый мир, тогда бойся, потому что далеко отстоишь от прямой стези, протоптанной утружденными стопами святых. Ибо пока ты еще на пути ко граду Царствия, признаком приближения твоего ко граду Божию да будет для тебя следующее: сретают тебя сильные искушения; и чем более приближаешься и преуспеваешь, тем паче предстоящие тебе искушения умножаются. А потому, как скоро на пути своем ощутишь в душе своей наибольшие и сильнейшие искушения, знай, что в это время душа твоя действительно втайне вступила на новую высшую ступень, и приумножена ей благодать в том состоянии, в каком она поставлена, потому что, соответственно величию благодати, в такой же именно мере и в скорбь искушений вводит Бог душу, и вводит не в мирские искушения, какие бывают с иными для обуздания порока и дел явных, не телесные возмущения разумей также под искушениями, но искушения, какие приличны инокам в их безмолвии и которые опишем подробно впоследствии. Если же душа в немощи и нет у ней достаточных сил для великих искушений, а потому просит, чтобы не войти ей в оные, и Бог послушает ее, то наверное знай, что в какой мере не имеет душа достаточных сил для великих искушений, в такой же она недостаточна и для великих дарований; и как возбранен к ней доступ великим искушениям, так возбраняются ей и великие дарования, потому что Бог не дает великого дарования без великого искушения. Соразмерно с искушениями определены Богом и дарования, по Его премудрости, которой не постигают созданные Им. Наконец, по жестоким скорбям, посылаемым на тебя Божиим Промыслом, постигает душа твоя, какую прияла она честь от величия Божия. Ибо по мере печали бывает и утешение.
www.hesychasm.ru/library/isaaksr/txt77.htm
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Костромская СКОВОРОДКА → Новости и события города → Ночь музеев - 17 мая 2014
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc