Re: Водка
Кто что новое для себя открыл в последнее время?
какая испортилась? какая улучшилась
Мне понравилась галичская Дроздовка с зеленой этикеткой. Не видел у нас в продаже, возят из Галича.
Форум Костромская СКОВОРОДКА → Фабрика-кухня → Водка
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто что новое для себя открыл в последнее время?
какая испортилась? какая улучшилась
Мне понравилась галичская Дроздовка с зеленой этикеткой. Не видел у нас в продаже, возят из Галича.
я ,ик, только что для себя,ик, открыл бутылку старорусской,ик.вторую. ик
продажи Дроздовки не отслеживал. ик.
Вчера поведали, что "Высшая лига" испортилась совсем. Не знаю - давно не пил, за что купил, зато и продаю.
Сам то я любитель медовой перцовки от Немирова
Старобелорусская...
да почти любая, лишь бы не тёплая
да почти любая, лишь бы не тёплая
точно... если ледяная то почти любая нормалек пьется... а особенно если и компания отменная, то и не важно какая водка
Парламент с глобусом, Русский стандарт обыкновенный.
Хороши украинские водки, но их, похоже, надо покупать на Украине. Хортица, Шустов - весьма хороши.
Из костромских - галичская перцовка
Помню москвичи с практикума в Галиче несколько ящиков увезли..))) Потом в Манеже на выставке пили вместе)))
"Ять" хорошая (которая в бутылках с ручкой), и без последствий на утро.
Эх, Ять! (с)
Кстати, насчет "Ять", где ее найти в продаже? Что то никак на нее наткнуться не могу.
по поводу галической 3 числа могу выложить весь расклад недавно писал диплом по их продукции дроздовка люкс - оч харшо идет а то что в прродаже нет - так они ее только несколько месяцев гонеят, еще не успели массово выйти на рынок а прям щас заправились по случаю массового ухода в отпуск высшей лигой с почти годовой выдержкой под малосольные огурчики из спара и жареного карпа хорошо пошла (особенно учитывая что ее не пришлось тащить через охрану )) )
а диплом можно почитать?