1

Тема: Любительская астрономия

Появился дома телескоп в этом году.

Тип телескопа     рефрактор
Оптическая схема     ахромат
Диаметр объектива (апертура), мм     60
Фокусное расстояние, мм     700
Увеличение, крат     260
Светосила (относительное отверстие)     f/11,7

Сегодня первый раз опробовали. Сподвигла на это хорошая погода, давнее желание и покрытие звезды Альдебаран Луной.
Первый блин вышел немного комом. Так как опыта маловато, а искатель не был настроен, постоянно терял Луну из поля зрения. При 35x увеличении было еще более-менее нормально, совсем плохо стало после того как поменял окуляр и увеличение стало ~115x. Да и собрать все к моменту покрытия не успел. Плюс чертовски холодно. Но даже так - было круто.
Решил следующий выход совершить когда потеплеет днем и начать с настройки искателя и тренировки в поиске удаленных объектов. Собственно в инструкции написано что надо предварительно днем настроить искатель и научиться регулировать телескоп. Сегодняшний выход получился спонтанно.

https://imgur.com/GuNcslB.jpg

Сайт Henry

Поделиться

2

Re: Любительская астрономия

Огонь.

Сердце посажено, печень на хyй послана, за головой стараюсь ухаживать, но и там, походу поздно...
Я вижу мир не так как вы. Вы жрёте кашу, я - грибы.Конь стул 28. Я не знал, что спал, не знал, что проснусь.
Знать бы мне лишь одно, в мире, ослепленных тьмой, может солнцем показаться пламя от свечи.

Поделиться

3

в Давыдовском лучше, там дома ближе друг к другу

Поделиться

4

Не очень понял. Лучше вообще без домов, за городом.

Сайт Henry

Поделиться

5

Я думаю Андерс сарказмировал.

Сердце посажено, печень на хyй послана, за головой стараюсь ухаживать, но и там, походу поздно...
Я вижу мир не так как вы. Вы жрёте кашу, я - грибы.Конь стул 28. Я не знал, что спал, не знал, что проснусь.
Знать бы мне лишь одно, в мире, ослепленных тьмой, может солнцем показаться пламя от свечи.

Поделиться

6

Henry пишет:

Лучше вообще без домов, за городом. ©