26 (06-12-2007 14:43:21 отредактировано Shiner)

Re: "Застывшая музыка"

ТОже проект, когда-то наделавший много шума.. а щас является достоянием ЮНЕСКО.

http://storage.raga.name/photo/trip/DSC_5088_2_sm.jpg

27

Re: "Застывшая музыка"

"Японский менталитет в сердце Манхэттена"
http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1196948184_1546_1_shig4.jpg
Проект японского архитектора Шигеру Бана ( Shigeru Ban Arch .) воплощает в себе, казалось бы, несбыточную мечту о полностью открытом солнечному свету доме. Проблема в том, что с приходом сумерек такая открытость станет непригодной для существования человека. Архитектор предложил пусть не экономичное, но решение этой проблемы. Его бюро разработан дом, полностью состоящий из гибких складных металлических жалюзей. Одиннадцатиэтажное здание "Metal shutter houses" запроектировано в фешенебельном районе Манхэттена. Как и все дома такого типа, квартиры имеют свободную планировку, рассчитанную на двухуровневые квартиры. Верхний этаж – пентхаус с большой террасой.
http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1196948184_1546_2_shig3.jpg

http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1196948184_1546_3_shig2.jpg

http://architektonika.ru/uploads/posts/1196948184_1546_4_shig1.jpg

http://architektonika.ru/uploads/posts/1196948184_ban06.jpg

Информация с сайта: "Архитектоника"

... тот ещё флудер ...

28

Re: "Застывшая музыка"

"Магический кристалл потребления.
Даниэль Либескинд представил проект торгового центра для комплекса CityCentre в Лас-Вегасе."
http://archi.ru/files/img/news/large650/17181.jpg

"CityCentre – огромный ансамбль из трех гостиниц в общей сложности на почти 5000 номеров, жилых корпусов на 1640 квартир, казино, а также около 50 000 кв. м магазинов, кафе и развлекательных учреждений. В качестве заказчика выступает компания MGM Mirage, владеющая гостиницами и казино как в Лас-Вегасе, так и по всему миру. На данный момент CityCentre – самый крупный объект частного строительства в США, его бюджет составляет 5 млрд. долларов. Такой размах был подкреплен серьезным подходом к выбору архитекторов.  На данный момент, над проектом работают Сезар Пелли, Норман Фостер и «Кон Педерсон Фокс», в качестве исполнительного архитектора назначена фирма Gensler.
Даниэлю Либескинду было поручено проектирование торгового центра, выходящего на Лас-Вегас Бульвар. Архитектор использовал в этой работе характерные для него острые кристаллические формы, перешедшие из его проектов музеев и мемориалов в проекты жилых домов, а теперь — и магазинов. Облицованные металлом объемы со вставками из стекла скрывают внутри типичные элементы американских «моллов» - длинный пассаж с дорогими магазинами, фонтаны, кафе и главный атриум, играющий роль вестибюля. Торговый центр связывает Бульвар с площадью Казино Сквер в центре ансамбля, а также – с находящимися рядом гостиницами.
Строительство комплекса CityCentre планируется закончить в конце 2009 года."

http://archi.ru/files/img/news/large650/17176.jpg

http://archi.ru/files/img/news/large650/17177.jpg

http://archi.ru/files/img/news/large650/17178.jpg

http://archi.ru/files/img/news/large650/17179.jpg

http://archi.ru/files/img/news/large650/17182.jpg

http://archi.ru/files/img/news/small250/17180.jpg

Информация с сайта: http://agency.archi.ru/
                                    http://www.archi.ru/

... тот ещё флудер ...

29

Re: "Застывшая музыка"

Дааааа...ничо се кристалллл....
а вот эти два наклонные небоскреба - это типа открытая чековая книжка? ab

30

Re: "Застывшая музыка"

Московские архитекторы - самые московские архитекторы в мире:

http://lugerovski.livejournal.com/193639.html#cutid1

Вышел из состава администрации, не желая поддерживать курс на хамство.
С юзерами "Палач" и FelisEst не общаюсь из-за непрерывного хамства последних.

31

Re: "Застывшая музыка"

"Представьте себе архитектуру, не имеющую границ. Объект, который не будет иметь жестких рамок: ни начала, ни конца вы не увидите. Из объема убрали все, что отвлекает от сути. Глаз скользит по шершавой поверхности, будто выросшей сама собой, будто это и есть земля, только в другом пространстве. До бионики тут далеко, до привычной нам архитектурной угловатости - тоже. Перед вами - автовокзал RATP в городе Таис, Франция.
http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1197485210_0000.jpg

Все, что произойдет с формой дальше, очень напоминает работу с пластилином резаком. Полученные проемы, углубления, ниши, впадины придадут объему недостающую яркость.

http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1197485210_1726_3_100020ecdm20thiais203.jpg
http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1197485210_1726_6_100020ecdm20thiais208.jpg
http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1197485210_1726_1_100020ecdm20thiais201.jpg
http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1197485210_image06.jpg
http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1197485210_0010.jpg

Информация с сайта:"Архитектоника"

... тот ещё флудер ...

32

Re: "Застывшая музыка"

"Пятизвездочный айсберг.
Глянцевый, напоминающий лед, фасад отеля Seeko’o уже формирует облик портовой зоны Бордо. На языке эскимосов Инуит «Seeko'o» означает «айсберг» или «ледник»... И эта нестандартная, смелая концепция была принята за основу с самого начала.
http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1197755436_seekoo00.jpg
Смелая идея авторов проекта состояла в том, чтобы построить здание, которое одновременно разрушит традиции и при этом будет гармонично вписываться в окружающий архитектурный ансамбль.
Чтобы воплотить в жизнь задуманный эффект «айсберга», архитектор Жан-Кристоф Маснада из архитектурной студии Atelier d’architecture King Kong, решил спроектировать фасад из DuPont Corian. Хотя DuPont Corian широко известен, благодаря своим эстетическим и эксплуатационным качествам, никто еще не использовал этот материал для наружной облицовки зданий, и в результате появился этот первый в мире проект.

http://architektonika.ru/uploads/posts/1197755436_int05.jpg

Фасадные панели гладкие, непористые, атмосферостойкие и стойкие к граффити, отличаются устойчивостью к ультрафиолетовым лучам, а торцы каждой панели имеют такой же цвет, как и лицевая сторона и швы между ними.
Концепция фасада еще на ранней стадии пришла в голову Жану-Кристофу Маснаде, который с энтузиазмом говорит об этом проекте: «Мы были восхищены этим благородным, роскошным материалом, который позволил нам отойти от привычных систем крепежа облицовки фасадов. Облицовочные панели положены на двойную металлическую раму для обеспечения общей выравненности конструкции: допуск между панелями принят в 1мм. На поверхности фасада нет видимого крепежа, так как мы использовали скрытый крепеж, представляющий собой металлические вставки с резьбой впрессованные в материал. Туда вкручиваются крюки, которые защелкиваются во вспомогательную раму через каждые 30 см».

http://architektonika.ru/uploads/posts/1197755436_seekoo04.jpg

При выборе цвета очевидным решением стал холодный чистый белый цвет, подчеркнувший утонченную, скульптурную форму здания с его линиями, гранями и углами, его игрой света и тени. Тема использования фасадного материала еще раз повторяется в интерьере: в ванных комнатах установлены раковины, геометрия которых напоминает внешний облик всего здания. В холле регистрации стойка длиной 4,5 метра, также сделанная из DuPont Corian повторяет очертания фасада."

Информация с сайта "АРХИТЕКТОНИКА"

... тот ещё флудер ...

33 (15-01-2008 14:16:09 отредактировано *vano*)

Re: "Застывшая музыка"

"Вертикальные сады в Сеуле"
Автор: Кирилл Гуд | 14 января 2008

Анна Демельмейстер (Ann Demeulemeester) – бельгиский художник-модельер, открывшая ряд своих бутиков в Токио, Гонконге, Сеуле, а также в своем родном городе Антверпен (Бельгия). Последний открытый магазин находится в Сеуле, он спроектирован южно-корейскими архитекторами из бюро Mass Studies. Как признаются архитекторы, целью было «проектирование не очередного «объекта», как понятия, к которому мы привыкли, а скорее получение организма из сочетания природы и мастерства архитектора».

Маленький по высоте объем компактно встроен в район Gangnam-gu, в котором этажность не превышает 4-х этажей. Однако необычное решение архитектуры бутика уже принесло славу архитекторам и дополнительную рекламу модельеру. Здесь романтика «живой» стены, невиданная доселе неискушенными посетителями, сочетается со свободой рисунка. Фасад из монолитного железобетона покрыт геотекстильным полотном, так называемым «вертикальным садом» (vertical garden), поверхность которого – цветки Пазандры верхушечной (Pachysandra terminalis). Это многолетний вечнозеленый полукустарник.

Первый этаж «зеленого» здания отведен под магазин одежды Анны Демельмейстер. Верхний этаж занимает ресторан. Подземный этаж – некое торговое помещение. Эти два сдаваемых в аренду этажа обслуживает одна лестница, мягко и пластично дополняя архитектуру здания. Пластика достигается во всем и присутствует в решении практически всех элементов, переходя из экстерьера в интерьер.

Однако смелая находка решения фасада не является новаторской. Вертикальный сад (при том более сложный и богатый) в 2006 году появился в Париже на одном из фасадов Музея на набережной Бранли (Mus?e du quai Branly), выполненный по проекту архитектора Жана Нувеля.

http://architektonika.ru/uploads/posts/1200136600_e_annproject03.jpg

http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1200136600_e_image02.jpg

http://architektonika.ru/uploads/posts/1200136600_i_annproject26.jpg

http://architektonika.ru/uploads/posts/thumbs/1200136700_zz_mur_vegetal_quai_branly.jpg

Здание бутика "Анна Демельмейстер":
- Проектирование: январь - май 2007 г.
- Строительство: апрель - октябрь 2007 г.
- Площадь застройки: 377.60 м2
- Общяя площадь: 734.33 м2"

Информация с сайта Архитектоника

... тот ещё флудер ...