76

Re: Зрение.

Вилора пишет:

Ну если я профан в вопросах зрения и подбора очков, то ввести меня в заблуждение очень легко.

Ну... Предупреждён - значит вооружён! ab
Можно погуглить.
Чем больше информации - тем лучше! ad
Как вариант. Здесь больше о форме оправы и о макияже. Но, думаю, можно найти ответы и на другие вопросы.
Инет велик и могуч. ad

Как правильно выбрать очки.


           


Full Screen

           

Добавлено суббота, 26 ноября 2011 г. 16:02:04 :
Добавлю, что я был очкарик со стажем до тех пор, пока не сделал насечки.

77

Re: Зрение.

Oleg пишет:

Добавлю, что я был очкарик со стажем до тех пор, пока не сделал насечки.

Очки носит моя дочь.  Ей 13 лет. Зрение минус два на оба глаза. Но вот сейчас, похоже, что еще хуже ac

78

Re: Зрение.

Вилора пишет:

Очки носит моя дочь.  Ей 13 лет. Зрение минус два на оба глаза. Но вот сейчас, похоже, что еще хуже

Близорукость имеет такое поганое свойство - прогрессировать... ac
У меня этот прогресс продолжался доминус пяти (в 18 лет).

79

Re: Зрение.

Oleg пишет:
Вилора пишет:

Очки носит моя дочь.  Ей 13 лет. Зрение минус два на оба глаза. Но вот сейчас, похоже, что еще хуже

Близорукость имеет такое поганое свойство - прогрессировать... ac

Увы ac

80

Re: Зрение.

Вики пишет: