Re: Картинки здесь. И злые и добрые.
Мальчики любят игры
Ты тоже? О_о
Не знала, что ты сейчас этим увлекаешься
Но если тебе совсем нечем заняться, то, конечно, поиграй
Добавлено Сбт 10 Дек 2011 18:10:39 :
no psaran
Ты пьяный с вялого митинга?
Форум Костромская СКОВОРОДКА → Наезды и споры → Картинки здесь. И злые и добрые.
Страницы Назад 1 … 448 449 450 451 452 … 521 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мальчики любят игры
Ты тоже? О_о
Не знала, что ты сейчас этим увлекаешься
Но если тебе совсем нечем заняться, то, конечно, поиграй
Добавлено Сбт 10 Дек 2011 18:10:39 :
no psaran
Ты пьяный с вялого митинга?
с вялого митинга
Митинг был не разрешен.
Поэтому, можно считать его буйным. )
Митинг был не разрешен.
Поэтому, можно считать его буйным. )
Честно?
Мне плевать
Ты тоже? О_о
Не знала, что ты сейчас этим увлекаешься
Но если тебе совсем нечем заняться, то, конечно, поиграй
ы
Это что-то плохое?
Вечера субботнего, леди и джентльмены.
Это что-то плохое?
Я где-то это написала?
У меня плохие воспоминания просто
О веселой молодости, в которой мне хотелось тусить, гулять и заниматься сексом, а мой визави играл в стрелялки
Но это мои личные тараканы, которые не имеют отношения к играм вообще
Пре, Автоэлектрик
А кто во что играет?
Или поигрывает?
От Автоэлектрика видел моствонтед)
Добрый вечер всем.
Ларисик, можно вкалывать хоть в Новый Год, лишь бы бабки платили.
Добрый вечер всем.
Привет, Сергей!
Как жизнь и здоровье?
А кто во что играет?
В переводного дурака
Правильно Андерс когда-то сказал, прям как любить изнасилованную женщину.
Не понимаю этого изречения. ТТТ, но если такое случится с близким человеком - бросить, что ли? И я сейчас совсем не про форум...
Рвала белую сирень в ярком саду
Я в весеннем лесу пил берёзовый сок, с ненаглядной певуньей в саду ночевал... ©
Я ведь никого не знаю, ни здесь ни на каком другом форуме.
Хэй! Я тоже только виртуально и немного - по фотографиям
В переводного дурака
Мы играли вчетвером двумя колодами по 52 карты. Круть вообще. На руках по 8 карт, джокер интересные свойства имел.
У меня плохие воспоминания просто
Ну вот, не проецируй же
Я щас бы с радостью поиграл бы в два тела(ЯиТы)
В коробочную Child of Eden например)
Патамушта
На руках по 8 карт, джокер интересные свойства имел.
Джойнер. Его теперь зовут Джойнер.
не проецируй же
Это ты сам проецируешь что-то
Я щас бы с радостью поиграл бы в два тела
Я бы не раньше чем через неделю
Приоритеты у меня по-другому расставлены
Джойнер. Его теперь зовут Джойнер.
В каждой избушке свои игрушки (С) Великий и могучий Р.
-Коньчку?
-Не откажусь! (с)
Child of Eden - дотронуться до рая
Сейчас на рынке при желании можно найти проекты, которые всем своим видом или механикой не просто выделяются на общем фоне, а демонстрируют альтернативное видение вопроса. Причём умопомрачительные идеи не мешают таким играм оставаться достойными представителями жанра.
Новое детище создателей замечательного Rez технически является обычным виртуальным тиром. Но даже на столь примитивной, казалось бы, основе мастера создали шедевр. В очередной раз.
Задача у игрока проста – спасти девушку и избавить её мир от смертоносной заразы. Что это за вселенная, кто такая эта миловидная особа и прочую информацию можно узнать из скупых строчек текста из превосходно поставленного, но не несущего особой смысловой нагрузки вступительного ролика перед отправкой на задание. Мотивы спасителя и прочие материи тут не имеют совершенно никакого значения.
В распоряжении невидимого героя, летящего сквозь пространство, есть два вида оружия. «Очиститель», работающий на манер самонаводящихся ракет и способный захватывать до восьми целей одновременно, а также аналог пулемёта. Противники делятся на обычных и фиолетовых. На каждого вида врагов предусмотрен соответствующий тип вооружения. Проще некуда.
Стрельба в Child of Eden – это не столько способ добиться цели, сколько главная отличительная черта проекта. Фоновая музыка разбавляется звонкими «капельками», в композицию вплетаются ударные инструменты, причудливые гитарные аккорды, приятный женский голос начинает напевать что-то вдали. За всё вышеперечисленное отвечает игрок, поскольку скорость ведения огня, удачные попадания и неприятные промахи, количество выпускаемых за раз снарядов и прочие действия создают звуковой ряд.
Чувствуешь себя модным ди-джеем. Сам придаёшь мелодии тот или иной окрас, добавляешь по своему вкусу различные нотки в общий мотив. Конечно, в игре приходится часто исходить из ситуации на экране, но это нисколько не мешает творить, получать удовольствие от музицирования. Проект окрыляет и заставляет наслаждаться концептуальной, но всегда приятной слуху мелодией.
Не последнюю роль в создании столь мощного эффекта играет и неподражаемый визуальный стиль. Игра разбита на пять непохожих друг на друга миров-уровней (они здесь называются «архивами»). Каждый архив являет взору совершенно невообразимые метаморфозы. Герой оказывается в неком подобии матрицы и мчится сквозь хаотичное месиво квадратов, парит в космосе на фоне земного шара рядом с огромным китом. Вот кит рассыпается на множество светящихся осколков, и в следующую секунду они собираются в птицу феникс. Причудливые механизмы создают странные препятствия, из идеальной водной глади вырастают цветы. С замиранием сердца ожидаешь встречи с новыми обитателями и видами этой психоделической вариации рая.
Одной из главных «фишек» игры является поддержка Kinect. Управлять прицелом при помощи рук, в целом, удобно. Достаточно простых телодвижений для выполнения нехитрого набора функций. Но Child of Eden является не только красивым визуализатором. В некоторых моментах враги бросают вызов реакции, вниманию и рефлексам. И вот тут становятся особенно заметны проблемы с заторможенной реакцией инновационного контроллера от Microsoft. Поэтому приятную возможность «дотронуться» до рая лучше оставить в стороне, а для прохождения обратиться к привычному геймпаду.
Для получения доступа ко всем этапам приходится зарабатывать звёздочки и перепроходить уже открытые уровни. Но даже при этом добраться до финальных титров можно буквально за полтора-два часа. Небольшая продолжительность с лихвой компенсируется бонусами. Тут вам и галереи, и архив-испытание, и новый эксперименты со звуком, и видеоклипы. Присутствует более высокий уровень сложности, где каждая ошибка может стоить жизни, и онлайновые таблицы лидеров, и много чего ещё.
Diagnosis
Child of Eden обладает магическим свойством, дурманит своим стилем, взрывает сознание звуковым рядом. К такому чуду хочется возвращаться снова и снова, парить вместе с Lumi в этой неповторимой вселенной.
К сожалению, на землю опускает стоимость проекта. При всех неоспоримых достоинствах и количестве дополнительных материалов цена слишком высока. Такому концептуальному проекту самое место в сетевых сервисах за соответствующую стоимость, а не на физических носителях.
Pro:
Необычная механика, позволяющая создавать музыку прямо в процессе игры
Потрясающий визуальный ряд и совершенно непохожие друг на друга уровни
Превосходное музыкальное сопровождение
Отличный баланс сложности и напряженные поединки с боссами
Огромное количество секретов и дополнительных материалов
Contra:
Завышенная стоимость для столь скоротечного проекта
Kinect по удобству и чувствительности явно проигрывает обыкновенному контроллеру
(с) gametech.ru
Многобуков
Можно, я не буду читать?
NFS Run
NFS
А я чота всегда любил Лару :lol:
Можно, я не буду читать?
Можно
Ты же всё равно ничего из моего не читаешь и не смотришь
Да?
Да?
Нет
Я - отлично! И даже пытаюсь работать)
Вот это дело!
А я уже и не пытаюсь ))
Страницы Назад 1 … 448 449 450 451 452 … 521 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Костромская СКОВОРОДКА → Наезды и споры → Картинки здесь. И злые и добрые.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc