Re: 300
Хороший комикс, отличная картинка.
Форум Костромская СКОВОРОДКА → Кино → 300
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хороший комикс, отличная картинка.
завтра посмотрю и отпишусь о впечатлениях.
надеюсь на лучшее)
upd
то есть уже сегодня посмотрю)
Классный фильм, если забыть о некоторых серьезных исторических ляпах - но оно в таких кинах и не надо - снято стильно, затягивает, актеры ничего, музыка прикольная - в общем кино, которое стоит посмотреть.:)
вы про что?
это в духе трои?
Хороший фильм, почему-то DOOM мне напомнил =) После просмотра фильма, даже не поленился и порылся в книгах - нашел про Спарту, почитал, очень интересно.
полутора миллионной наземной армии
ну уж это ты загнул и "наземной" нимагу, у него ещё и ВВС были, и ПРО
фильм просто очень красивый, лично мне понравилось. опять же американцы извратили историю, но да ладно. на этот раз прощается.
я вот только не решил, Ксеркс в данной интерпретации - это ахтунг или эмо?
bash.org.ru (c): в кинотеатре 300 полуобнажённых мужиков идут к Фермопилам, женский возглас/стон из зала:
- я бы им всем дала...
Лимерик всегда вспоминаю:
Жил мальчик вблизи Фермопил,
И он так истошно вопил,
Что глохли все тётки и дохли селёдки
И сыпалась пыль со стропил
http://hrenius.ru/archives/175#cut-1 вот это ещё, ржал как укурок, хоть и боян
Забавная рецензия от Кошкина:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1411478.htm
А вот еще интересная рецензия:
"«ТРИСТА»: ФАЛАНГА СВОБОДНЫХ
Наконец-то удалось посмотреть этот фильм. Впечатление не просто сильное: плотность фильма – и пластическая, и духовная – явно превышает возможности современного сознания. Фильм цельный, как круглый спартанский щит в боевых щербинах и зарубках, представлявший собой личную солярную «икону» воина. Фильм, выдержанный в предельно жесткой, дорической стилистике – он сам «икона» грядущей Новой античности.
«Триста», равно как и эпопея «Властелин колец», демонстрирует, что Западный мир верен своей основной метаисторический парадигме, которая выражается в простой формуле: свобода и достоинство как базовые ценности белого человека. И не просто верен этой парадигме, но и воспроизводит ее с новой силой и энергией, попирая всякие нормы политкорректности. До этого европейская душа раскрывала себя столь же свободно, пожалуй, лишь во времена «олимпийского триумфа» Лени Рифеншталь.
Полисная Эллада как воплощение идеи свободы и разума. Леонид, будто сошедший с античных кратеров, низвергающий в инфернальную бездну наглого чернокожего посланника восточного деспота. Общество граждан, противостоящее азиатской мегамашине империи, движимой кнутами и царскими милостями. Порода и отбор против «плавильного котла» безродных рабов и откровенных расовых монстров.
А с чего начинается фильм! Страшно сказать – с евгеники, причем в брутальном спартанском понимании. Папа, стоя на краю пропасти, внимательно рассматривает новорожденное дитятко на предмет его соответствия биологическим нормам. Если не соответствует – то пополнит собой груду костей на дне пропасти. И что характерно: предателем, указавшим персам обходной путь, в фильме оказался спартанский уродец, в свое время избежавший «выбраковки». И в награду за измену его сделали как бы приемным сыном империи Ксеркса. Взяли в Евразию.
Европа против Евразии – вот главная идея фильма. Пластически она великолепно выражена в сцене личной встречи Леонида с Ксерксом. Образ последнего – это гениальная находка режиссера. Ксеркс в фильме – это четырехметровый темноглазый голый гигант, гулко ступающая статуя-терминатор, по-восточному обильно увешанная золотом и драгоценными камнями. Ксеркс – живой бог тоталитарной Мега-Орды, «идолище поганое», чем-то напоминающий соответствующих персонажей из фильма «Илья Муромец». Как по ступеням, он сходит по согбенным спинам рабов к Леониду. Предлагает ему власть, золото, наслаждения. Говорит о взаимном обогащении культурами – совсем как нашенские имперцы. И за все это Леониду надо всего лишь встать на колени. Признать Орду. Отказаться от своей европейской души. Например, Александр Невский так и поступил, облобызав ханскую туфлю. И превратился из русского князя в того самого уродца-предателя.
«Помни, ты прежде всего – свободный человек», - так говорит Леониду на прощание его супруга.
Леонид сделал выбор свободного человека. И маленькая спартанская фаланга – боевое братство свободных людей – встала на пути грохочущей мегамашины тирании. И, в конечном счете, победила.
Весьма характерно то, как этот фильм восприняли в России. Точнее, как его восприняла та часть «творцов смыслов», которая ассоциирует себя с имперской культурно-государственной традицией. Фильм немедленно заклеймили как «голливудскую агитку», якобы прославляющую американский спецназ в преддверии войны США с Ираном. Намекали и на явный расизм. Россия в лице Павловских и Прохановых ассоциирует себя совсем не с Леонидом. Да и как может быть иначе, если Россия с ее ордынско-имперской парадигмой сама является «Ксерксом» во всеоружии Газпрома и полония-210. Я уж не напоминаю про1945 год, когда стало очевидно, что война Советов против Гитлера является типичным походом Востока против Европы как таковой. Хотите знать, что было бы с Элладой, если бы одолел Ксеркс – почитайте, что вытворяли советские освободители в «проклятой Германии». Ну а кто тогда был спартанцем – решайте сами.
В самой русской личности на протяжении веков идет борьба «Леонида» и «Ксеркса», «Новгорода» и «Москвы», «Европы» и «Азии», сегодня вступившая в решающую фазу. Она-то и определяет контекст политической борьбы в современной России. Эта духовная тектоника подспудно движет всевозможными «Маршами», будь то «Имперский марш» или «Марш несогласных». В раскладе нынешних политических сил одни выступают как явные наследники армад азиатского деспота, а другие – как новая фаланга свободных, встающая на пути многовековой российской азиатчины.
Общество против роя. Личность против винтика. Герой против тирана. Русь против Империи.
Русский, помни, ты прежде всего – свободный человек.
Но главное, необходимо сознавать, что в конечном счете речь идет не о новой власти, а о новой эре, не меньше. За дымом наших политических баталий уже играют солнечные блики Новой античности, провозвестником которой стал фильм «Триста». Через него с нами снова заговорил Ницше с его дорическим жизнеутверждением. Не за горами время, когда европейский человек, выйдя из авраамических лабиринтов, вновь увидит свое древнее солнце, похожее на боевой спартанский щит. "
http://lj.rossia.org/users/shiropaev/14783.html?mode=reply
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Костромская СКОВОРОДКА → Кино → 300
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc