Не спорьте, мальчики!
Вы спорите, мне кажется, не о том.
Потом, о лобовых ударах и пользе ремней безопасности.
Лучший друг мужа с колллегой ехали в Газели грузопассажирской по кольцу, выезжая на Зеленогорск. По прямой, резко выворачивая, фура виляет влево. ж... своей ударяет в лобовуху газели. Если бы пассажир в этот момент был пристёгнут, то загнувшаяся от удара рама окна пришпилила бы его голову к стенке кабины. Он же, будучи непристегнутым, отделался синяком и шишкой на лбу, ударившись о приборную панель и упав к рычагу переключения передач. Водитель вообще не пострадал. Хотя тоже пристёгнут не был. Повезло. Это раз.
Два. Лобовое столкновение на нашиих трассах нечасто. Как правило - лупят в бочину. Лобовое - это на краш-тестах. Как ни копалась в сети, не нашла краш-тестов ударов в бока. Это и понятно, ибо сразу будет видно какие капсулы смерти нас возят. А усиливать тачки по всему периметру - ценник будет неподъемный.
Три. Сегодня ехала на работу и на перекрестке увидела картину маслом: две классики(семерка вроде и копье) лоб в лоб поцелованные в засос. Судя по вмятинкам - хорошо шли оба. Странность - лобовые стекла целы у обеих машин, равно как и водители. Пристегнутые они были или нет - без понятия. А так - классически вмялись, прямо в одну линию.)))
На моем горьком опыте лобовых столкновений не было. Были в оба бока и в зад. Была пристегнута, во втором случае, когда мне вписались в бочину и я прокатилась на двух колесах, ремень меня, наверное, спас. Не вывалилась как булочка из лотка, не болтало по салону. А уж что там было бы, если бы вывалилась - не знаю. Но, думаю, точно не пати с музыкой и девочками.
Поэтому мое отношение к ремням - двоякое. И польза вроде и вред. Кому как повезет. Самое обидное - ты не можешь отвечать на дороге за окружающих тебя водителей. Только за себя. Вот и постарайся вообще не допускать работы для ремней безопасности и прочих подушек.