176

Re: Общественный транспорт

Тренд пишет:
Палач пишет:

Скажем откровенно - положение с транспором сильно ухудшиось ©

"Экий вы, батенька, оптимист". Посмотрим, что покажет зима.

Когда Волга замёрзнет нищебродам станет полегче. Пешком по льду из Венеции в центр добираться быстрее чем на автобусе.  bs

177

Re: Общественный транспорт

Procyon пишет:
Палач пишет:

Скажем откровенно - положение с транспором сильно ухудшиось ©

И это необязательно заметно, потому что зависит от того, откуда, куда и как часто надо ездить.

В Костроме я последний раз был в сентябре, никакой существенной разницы для себя не отметил.

Ну значит тебе повезло.
Или ты вечером на такси ехал

178

Re: Общественный транспорт

Палач пишет:

Или ты вечером на такси ехал ©

Или из Давыдовского в центр, например.

179 (07-10-2022 14:52:22 отредактировано TAV)

Re: Общественный транспорт

Procyon пишет:
TAV пишет:

в Костроме без личного транспорта делать нечего ©

Зависит от многих факторов. Я отлично жил без собственной машины, вообще никаких проблем не испытывал.

да можно обойтись если
- дом и работа в шаговой доступности.
- отсутствует садовый/дачный участок.
если  хоть один пункт не так, то всё... проблемы .
пример - работа на ул Зеленой или Индустриальной (в том угле города) да даже той же Галичской. там вообще "черная дыра". без личного авто нефиг делать.
Вот почему куча садовых участков брошено по пригородным трассам.

180

Re: Общественный транспорт

Procyon пишет:
Палач пишет:

Или ты вечером на такси ехал ©

Или из Давыдовского в центр, например.


Вечером?????
Весьма не простая задача - особенно если с бама

181

Re: Общественный транспорт

joven padre пишет:

Лично я на троллейбусе принципиально не поеду, путь займет в 2 раза больше времени, пока он объедет по Знамя труда и Борьбы. Так что реально не понимаю почему так принципиальна 7, если есть еще и 2 на ту же Ленина и ехать намного дольше.

Ох, видимо придётся разложить по пунктам.
1. На 2 не уедешь из Черноречья. Поэтому 7.
2. Путь через Борьбы занимает на 5 - 7 минут больше, но никак не в два раза.
3. Поездка длительная, так что её комфортность имеет значение. Она в разы выше чем в переполненном автобусе.
4. Лучше ехать на 5 минут дольше без пересадки. Всё равно пересадка займёт больше времени, но ещё и деньги.

182

Re: Общественный транспорт

TAV пишет:

Вот почему куча садовых участков брошено по пригородным трассам. ©

Опять же на родину ездить.
А как же в советское время ездили? А участки часто брошены потому, что проще купить, чем вырастить. Современникам оно надо - вкалывать ради картошки, моркови, капусты?
Гляньте у общаг - колымаг стоит достаточно. Но если за рулем, то жизнь удалась.
Незаполненный ОТ - мертвый ОТ. Но понты превыше всего. Поэтому и пробки, и колымагу поставить некуда, и экология, и бессмысленная деятельность, связанная с колымагами, и финансовая повинность. И еще куча проблем. Комкапитализм, как он есть.

183

Re: Общественный транспорт

Сегодня снова ехала от вечного огня на семёрке. На "Знамя труда" упёрлись в тройку и плелись в её хвосте до Черноречья.
Выброшенный на ветер ресурс.
Зачем?
Но... был ещё неприятный момент во время поездки.
На "Знамя труда" вошла девочка лет семнадцати.
Кондуктор болтала с подругой.
Пока девочка добилась ответа на вопрос "куда едет троллейбус", он уже тронулся.
Ей надо было на  Ленина. Троллейбус ехал в центр.
Кондуктор раскричалась на девчонку: Нам уже надоело отвечать!
Не знаю почему ей надоело выполнять свою работу, но такое происходит регулярно.
Понять куда едет троллейбус невозможно, а водитель или кондуктор объявляют об этом крайне редко.
Сегодня вот у кондуктора была очень важная болтовня, не до пассажиров вовсе.

184 (07-10-2022 18:19:49 отредактировано TAV)

Re: Общественный транспорт

Тренд пишет:

Незаполненный ОТ - мертвый ОТ.  ©

мертвый ОТ, тот который "толпой" катается по одной центральной улице друг за дружкой (потому и пустой), а на других улицах ни одного маршрута (там только на личном )
от жд вокзала до 100метровки - "в зоне прямой видимости", чтоб туда приехать придется порулить через центр и якиманиху. проще и быстрее пешком дойти..

185 (07-10-2022 18:26:51 отредактировано )

Re: Общественный транспорт

эя пишет:

Не знаю почему ей надоело выполнять свою работу, но такое происходит регулярно. ©

Кондукторы такие же, как и пассажиры. Из одного места.

TAV пишет:

мертвый ОТ, тот который "толпой" катается по одной центральной улице друг за дружкой (потому и пустой), а на других улицах ни одного маршрута (там только на личном ) ©

Соглашусь, но тут причина в другом. Точнее, в других - в тех, кто занимается организацией и контролем. Может им не ездить на служебных автомобилях, тогда что-то и наладится?
А заодно запретить парковку колымаг на одной "центральной" улице, освободив её для больших автобусов и троллейбусов.
Я бы с удовольствием ездил на троллейбусах, если бы они ездили по всему городу, а не по одной улице. Но частники не дадут им выжить.

186

Re: Общественный транспорт

Тренд пишет:

. Может им не ездить на служебных автомобилях, тогда что-то и наладится? ©

вот. у них даже часто личного нет, зачем - отвезут привезут.

187 (07-10-2022 18:32:44 отредактировано Procyon)

Re: Общественный транспорт

Палач пишет:

Вечером? ©

Если отрезок где-то с 19 до 21 - это вечер, то абсолютно никаких проблем я никогда не испытывал: меня устраивает практически любой автобус, который едет от центрального рынка до "Солнечного".

Это не делает общественный транспорт хорошим, разумеется (он по факту совершенно убог, что касается как маршрутов, так и техники, что на маршруты выходит), но просто есть люди, для которых это (пока еще) не проблема.

188

Re: Общественный транспорт

Тренд пишет:

Я бы с удовольствием ездил на троллейбусах, если бы они ездили по всему городу, а не по одной улице. ©

именно. если б из закостромки легко было попасть не только в Караваево , а ещё и до мотора, аэропорта, Малышково (и так далее , опутать маршрутами абсолютно весь город ). то половине личный транспорт на неделе и нафиг бы не уперся.

189

Re: Общественный транспорт

Procyon пишет:
Палач пишет:

Вечером? ©

Если отрезок где-то с 19 до 21 - это вечер, то абсолютно никаких проблем я никогда не испытывал: меня устраивает практически любой автобус, который едет от центрального рынка до "Солнечного".

Это не делает общественный транспорт хорошим, разумеется (он по факту совершенно убог, что касается как маршрутов, так и техники, что на маршруты выходит), но просто есть люди, для которых это (пока еще) не проблема.

Знаешь, если бы  в областном центре ещё бы и 19-00 было бы не уехать - то тогда я уж и не знаю.
После 21-00 даже из давыдовского проблемы бывают. Особенно с профсоюзной.
И, да, есть люди которые после 21 из дома не выходят. И для них всё хорошо

190

Re: Общественный транспорт

Палач пишет:

с профсоюзной. ©

Кстати, о Профсоюзной. Приходилось ездить. И каждый рах приходила в голову мысль - ну почему изначально не были запроектированы подземные переходы. Транспорт (любой) то и дело останавливается либо на светофорах, либо пропуская на нерегулируемых переходах одиночных и  групповых пешеходов. Чего не хватило для реализации?

191

Re: Общественный транспорт

Вот и отклики по поводу работы ОТ https://k1news.ru/news/transport/novaya … a-hromaet/

192 (11-10-2022 21:02:50 отредактировано )

Re: Общественный транспорт

Как обычно: сами нарешали, теперь пусть народ как хочет, так и тычется.
Сегодня, например, опоздав на автобус и помахав ему вслед, решила, что ждать приется не менее 15-20 минут, и пошла на остановку раньше, чтобы там или этот маршрут дождаться, или на другой сесть.
И каково было мое удивление, когда через 3 минуты ходьбы вынуждена была помахать вслед второму автобусу того же маршрута.
То их нет, то с разницей в 3 минуты один за другим ходят.
А где график, мать-перемать?

эя пишет:

Конечно она утром ходит.
С интервалом в час.
Кто будет ждать час?
Те, кому нужно на Ленина и проспект Мира, вынуждены ехать на перекладных. ©

Насчет интервала не знаю. Вижу постоянно в одно и то же время, когда сама прихожу на остановку.


А, вот еще сегодня насмешили: "Убыточные троллейбусы в Костроме заменят новенькими большими автобусами - Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на k1news (https://k1news.ru/)"
Чо, серьезно? Не в курсе, что от перестановки слагаемых (читай "замены троллейбусов на автобусы") сумма не изменится, и маршруты не перестанут быть убыточными?
Такое ощущение, что власти у нас прям обрадовались закрытию ФКД и решили, что теперь можно ВСЕ!!!!!

В самый разгар последней битвы ДОБРА и ЗЛА он ..... молча стоял в стороне
............ и вообщем то уже не важно кто победит..........мир который знаешь ты
уже разрушен.

193

Re: Общественный транспорт

Решила честно ответить на вопрос: что мне преподнесла транспортная реформа в городе.
Именно мне, жителю Черноречья.
В других районах может быть по другому.
Без эмоций.
До работы мне можно добраться на 56-м автобусе и 7-м троллейбусе.
56-й отменили с 1-го числа. В остатке 7-й.
Хотя для меня в этом смысле разницы нет - утром в 56-й всё равно было не влезть.
Итак, ждала упорно семёрку. Ждала её час. ЧАС!!! Утром.
Вместе со мной ждали ещё 10 упорных человек.
Это те, кому надо на Ленина, Мира и Пушкина.
Зато троек за этот час прошло 4 штуки. 4 штуки троек, Карл!!!
Зачем? Почему?
Кто этот вредитель, который оставил людей в утренние часы без транспорта, убрав и 56-й и 7-й?
Иногда по утрам на остановке стоит дядечка с блокнотиком.
Мониторит, типа.
Нулевой выхлоп от его наблюдений.
Теперь люди, которые платили за проезд 25 рублей, вынуждены ехать с пересадкой и платить в 2 раза больше.
Что это дало лично мне?
Вместо пятидесяти рублей на дорогу я теперь трачу сто и в два раза больше времени.
Спасибо за заботу, отцы города.
Лучше бы вы ничего не реформировали.

194

Re: Общественный транспорт

Висит объявление о продаже здания автовокзала

195 (12-10-2022 18:16:08 отредактировано TAV)

Re: Общественный транспорт

samsung пишет:

Висит объявление о продаже здания автовокзала

Если сделать 2 этаж внутри (не так и дорого)-получится отличный ТЦ (парковка зашибистическая уже имеется.)

196

Re: Общественный транспорт

TAV пишет:

Если сделать 2 этаж внутри (не так и дорого)-получится отличный ТЦ (парковка зашибистическая уже имеется.) ©

Настроили столько уже лавок, что работников найти не могут. Постоянно в новостях ищут работников. Если живут столько лавок, значит народ небедный.

197

Re: Общественный транспорт

Сегодня вечером, в начале седьмого вечера, на Подлипаева, автобусы брали штурмом. Вот честно, давно такой толпы я не видела на остановке, точнее никогда раньше.
Как похорошела Кострома при ситникове.

Я не видел картины дурней,
чем шут цвета хаки...

198

Re: Общественный транспорт

917 пишет:

Сегодня вечером, в начале седьмого вечера, на Подлипаева, автобусы брали штурмом. Вот честно, давно такой толпы я не видела на остановке, точнее никогда раньше.
Как похорошела Кострома при ситникове.

Нельзя сказать, что ничего не делается и даже нельзя сказать, что нынешний Костромской губернатор или мэр/глава администрации Костромы хуже предыдущих - наоборот лучше. Я чего-то сомневаюсь, что какой-нибудь говорун/"оппозиционер" реально справился бы существенно лучше - наоборот портачил бы гораздо больше. 
Конечно "рукожопости" в их работе хватает. Например, в стремлении насыпать побольше чернозёму на газоны в результате чего только прибавляется грязи. Уж чего проще: просто/напросто не делай - не завози землю - и будет чище. И остановку на Подлипаева в сторону заволжья сделали "ракообразно". Предыдущая остановка была подальше от перекрёстка и гораздо-гораздо длиннее. Раз уж делали там ремонт, так делали бы по-уму. Ведь этому ничего не мешало - места там навалом: отодвинь столбы, сделай подлиннее место для остановки автобусов, добавь специальную полосу для разгона и будет всем удобно. А сейчас вечная истеричная толкучка из автобусов.
Такое ощущение из "теории заговора", что нормальные руководители стараются чтоб было лучше, но откуда то из тени их здравые решения умышленно "подправляет" "закулиса" с целью если уж не получить прямо противоположный результат и вызвать недовольство населения то хотя бы нагадить:
"Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Если не удаётся блокировать и «засушить» молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми.
Привлекайте их в свои кампании, создавайте вокруг них плотное кольцо ХХХХ окружения, лишайте их контактов и знакомств, помимо вас.
...   
Большинство людей толпы также легко программируются и самостоятельного мышления и поведения не имеют.
Ими легко манипулируют те, кто набивает их головы той информацией, какая им выгодна.
Вообще, поведение любого человека, его реальная или иллюзорная свобода воли, определяется той информацией, которая находится внутри данного человека.
Она, эта информация и только она, определяет поведение человека целиком и полностью.
И если кто-то извне может управлять информационным полем, в которое погружен человек и окружающий его социум, (ограничивать информацию, фальсифицировать её, давать выборочно определённые нужные знания) и внедрять нужную ему информацию в голову конкретного человека, то он может бесструктурно управлять поведением данного человека и социума в целом.
А сам этот человек своей управляемости чаще всего не осознаёт и ему кажется, что он думает и поступает самостоятельно.
А он – всего лишь биоробот, инструмент в чужих руках. Ему никто ничего не приказывает в явном виде, а он делает то, что нужно тому, кто им управляет.
...
Любой гой, достигший элитарного уровня управления, окружается (кольцуется) ХХХХ и УУУУ. Чем выше стоит гой в системе управления, тем больше ХХХХУУУУ вращается вокруг него на своих орбитах.
Главы крупнейших капиталистических государств «кольцуются» по системе 24 часа в сутки без праздников и выходных. Каждый их шаг, каждая их мысль, каждое их желание, каждая их связь под контролем.
У перспективных гоев «закольцовываются» все родные, близкие и знакомые. Все друзья дома, любители покататься на лыжах, половить рыбу и т. д. участвуют в этом процессе."
bs

1967rust

199

Re: Общественный транспорт

Вот и подумаешь что лучше - быть молодым и каждый день на работу(если она есть) ездить, или старым и больным, никуда из дома без надобности не вылезающим...  bh

Мёд для Костромских Джедаев!     8-910-954-96-09 Анатолий

200 (03-11-2022 17:19:12 отредактировано Serious~1)

Re: Общественный транспорт

Все на слушанья 7 ноября!. Можно с флагами и транспарантами.

В Костроме состоятся общественные слушания по реформе общественного транспорта. Обсудить будущую маршрутную сеть приглашают жителей областного центра. Всего чиновники запланировали обсудить четыре проекта. Об этом сообщили на официальном сайте Думы города Костромы.

Напомним, что в областном центре запущен процесс модернизации всей транспортной системы города. Процесс нацелен на повешение качества обслуживания костромичей. С земляками обсудят замену общественного транспорта на более вместительный, введение брутто-контрактов и острый вопрос — отказ от троллейбусов.

На маршрутах движения, которые соединяют густонаселённые микрорайоны с центральной частью города, планируется пустить автобусы вместительностью более 100 человек. К ним относятся маршруты №1, 2, 14, 66.

По другим маршрутам, где пассажиропоток несколько ниже, поедет общественный транспорта вместительностью от 50 и более человек. К примеру, № 4, 13, 15, 52, 65, 83 и другие. Отдаленные микрорайоны, где ширина проезжей части узкая, будет обслуживать транспорт вместительность от 22 человек, в том числе маршруты №11 и 77. Также ряд дублирующих транспортных линий планируется объединить.

На маршруты, по которым ездят троллейбусы, планируется пустить автобусы вместительностью свыше 70 человек. Кроме того, в разработке новый маршрут «ВР «Солнечный» — Троллейбусное депо». Это необходимо для взаимосвязи проспекта Мира с Давыдовским микрорайоном. Для удобства пассажиров маршрута № 21 предусмотрен заезд в поселок Новый, а для пассажиров автобусного маршрута № 7 – в ТЦ «Стометровка».

Публичные слушания состоятся 8 ноября по адресу: улица Депутатская, 47, 1 этаж, актовый зал. Начало в 14:00. - Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на k1news (https://k1news.ru/)

Хотя ЕЩЁ БОЛЕЕ ЛУЧШЕ сделать.


а-а-а-а


держите меня семеро!!!

8 ноября в Костроме состоятся публичные слушания по реформе общественного транспорта. Жители областного центра могут внести свою лепту в будущую маршрутную сеть. Всего запланировано обсудить четыре проекта.

Для того, чтобы стать участником слушания, костромичам необходимо предварительно написать заявление в Комитет по общественному транспорту по адресу: площадь Конституции, 2. Отметим, что заявления не принимаются в электронном варианте, только в письменной форме.

Заявку на участие можно подать до 5 ноября включительно.

С жителями областного центра обсудят замену общественного транспорта на более вместительный, введение брутто-контрактов и острый вопрос — отказ от троллейбусов. Напомним, что в Костроме запущен процесс модернизации всей транспортной системы города. Как отмечают специалисты Управления городского пассажирского транспорта, новая транспортная реформа повысит качество обслуживая костромичей. - Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на k1news (https://k1news.ru/)