Тема: Болт
Звали его просто Лёха. Обычная история мужика из российской глубинки. Работал как все, пил как водится, жена пилила как бензопила и в один не прекрасный вечер, чтобы остановить поток бабьего ультразвука беззлобно пырнул кухонным ножом. Крови как от свиньи, менты, суд, заехал на зону. Женушка нестрашно пораненная в жирную бочину от Лёхи избавилась, хата тоже ей отошла. Вышел Лёха с зоны с погонялом «Болт» и бомжом.
Худо бедно копейку какую-то заработал, не варежки шил, на лесобирже впахивал. Хватило на неделю разгульной жизни. Слаксы купил, пиджак с отливом справил, ресторан настоящий городской, шлюхи с бритыми писями, кафе-мороженное, вот это вот все красивое. Но время быстро летит, проснулся без копья денег в хостеле с узбеками. А в деревню хвосты скотине крутить наш герой решил не возвращаться.
И вот сидит он на набережной пригорюнившись, последнюю сигу смолит, чего дальше делать решительно не понятно. А рядом с ним на скамейке карлик очутился. В костюме, при галстуке и в шляпе. Солидный такой. И судьба-злодейка в лице этого доброго человека приготовила сюрпризы и приключения о которых вы скоро узнаете.
Пристроил Рудольф Адольфович, так звали этого господина, нашего Лёху в свой цирк, рабочим сцены. Дно так дно, цирк так цирк, - тогда подумал Лёха. Все-таки недалеко ушел от деревенской работы, пришлось и клетки чистить и за пони ухаживать. Фишка у этого цирка была особенная. Карлики на понях. Сначала большие артисты на конях по манежу скакали, номера всякие выделывали, а потом на контрасте маленькие люди и лошади. Зрителям нравилось.
Все бы ничего, копейка, хоть небольшая и капала, спать в вагончике тоже нормально, но приглянулся наш герой жене директора цирка, Агнессе Игоревне. Надо ли говорить, что она тоже ростом меньше метра была. Начала это дама Лешеньке рафаэлки подкладывать, да за ж... невзначай кусать, проходя мимо. Тот знаки внимания мужественно игнорировал, не оголодал еще так, чтобы карлу [*]. Но та разозлилась и позвала его на разговор.
«Значит так, мон шер, у меня тут серёжки с бриллиантами пропали, ты случайно не видел их? А то полицию позову, ты то у нас зэк, может прихватил, случайно?»
Делать нечего, пришлось уступить карлиной страсти. Уступать решили не откладывая, тут же за сценой, среди коробок с реквизитом, удобно. Поставил значит Лёха Агнессу на четыре кости, да и вдул со всей пролетарской ненавистью. А вы же не забыли какое у него погоняло было? Так нарекли его сокамерники, когда в душе рассмотрели. Мыло там после увиденного ронять опасались. Директриса не то, чтобы охнула, но издала утробный вой и закатила зенки, а мужику нашему какая печаль, знай себе елозь.
Тут как на беду в подсобке шевеленье какое. Лёха кидает взгляд и видит двух типов при погонах, которые чертыхаясь ползают в реквизите. Разбирался бы Лёха в форме, понял, что это пожарные инспектора пришли косяки искать, чтобы им Рудольф денег занес, как водится.
Но Лёха наш парень простой, понял, что сдала его полюбовница ментам и сейчас брать его будут.
«Врешь, не возьмешь!» - крикнул и собрался выбираться из чрева карлицкого. А не тут то было. То ли из-за страха, то ли еще по какой причине, склещило наших любовников. Не вынуть болт, свело там все у дамы. Мужик наш не пальцем деланный, хватает коробку, нахлобучивает сверху на Агнессу, подтягивает штаны и дает деру от людей в форме.
Да неудачно дает. Попадает на сцену в разгар выступления. Там как раз кони-люди в одну сторону, пони-карлики в другую, посреди клоуны в буденовках в зрителей шары кидают, песня «Погоня» из «Неуловимых мстителей» звучит.
«Болт» наш ошалел от такого и вприпрыжку как иноходец вписался в круг с карликами на пони. Бежит, подпрыгивая, коробку с Агнессой снизу поддерживает, ошалел, все-таки впервые на сцене, волнение [*].
Зрители думали, что так оно и надо, пока у Лёхи штаны от бега не свалились и его худосочные ягодицы не стали достоянием общественности. Смех, шум, аплодисменты, а представление идет, еще быстрее мчатся кони.
Потом случилось то, что добило Лёху окончательно. Агнесса на его члене, да под коробкой сраться начала, прямо на ходу в прыжках. Такого позора он уже выдержать не смог, скинул уже ненужную коробку и не меняя темпа поскакал за кулисы сдаваться.
Пожарные люди бывалые, но когда к ним выскочил мужик с бешенными глазами и карлицей на члене, сначала опешили, но потом пихнули обоим нашатыря из аптечки, да врачей вызвали. Так их под простынкой в больницу и увезли разлеплять.
Думаете все закончилось плохо для героя нашего? Отнюдь. Цирк тот собственность Агнески был, муженька своего метрового она отшила. А скандал, который был, только на пользу пошел, все захотели увидеть «Дю Соллей», где мужики с голыми ж... периодически выбегают с карлицами. Ну не буквально, номер сделали эротический, для взрослых. А «Болт» наш в конферансье пошел.