1 (25-05-2007 11:47:22 отредактировано euro26)

Re: II открытый молодежный фестиваль социальной рекламы «Новый день»

Участники фестиваля: молодежь в возрасте от 12 до 28 лет, учащиеся, студенты, работающая молодежь. На конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы.
Организатор фестиваля: Костромская городская молодежная общественная организация «Мы», при поддержке Управления по делам физической культуры, спорта и работе с молодежью Администрации города Костромы.
Тематика фестиваля:
«Кто, если не мы?» - работы, пропагандирующие социальную и гражданскую активность молодежи, добровольческое и волонтерское движение.
«Кострома – mon amur» - рекламный проект должен быть связан с Костромой, заботой о красоте, чистоте, культурно-историческом наследии города.
«Выбираем будущее» - тема работ – пропаганда здорового образа жизни, противодействие таким явлениям, как наркомания, алкоголизм и другие виды зависимостей.
Жанры фестиваля:
•    Рекламная графика
•    Наружная реклама
•    Росписи фасадов
Решающее значение для конкурсных работ имеет новизна, оригинальность, нестандартность идей социальной рекламы, нацеленность их на молодежную аудиторию.
Порядок проведения: Фестиваль проводится с 15 апреля по 27 июня 2007 года.
•    Для участия в конкурсе необходимо подать заявку с указанием ФИО, место работы/учебы, год рождения, контакты. Каждая работа должна сопровождаться информационным листком: ФИО автора, жанр, тема, название работы.  Работы, поступившие на фестиваль, не возвращаются и не рецензируются. Участники конкурса дают согласие на некоммерческое использование конкурсных работ, с соблюдением норм авторского права. Работы принимаются до 15 июня 2007 года.
•    Оценку работ осуществляет Экспертный совет фестиваля. В состав Экспертного совета входят представители  организаторов фестиваля, партнеров фестиваля, общественных объединений, профильных Управлений Администрации города Костромы.
•    Конкурсные итоги подводятся по жанрам и темам фестиваля. Экспертный совет фестиваля принимает решение о введение возрастных критериев, количестве призовых мест. Итоги фестиваля подводятся до 27 июня 2007 года. Победители получат дипломы лауреатов фестиваля, награждаются ценными призами и денежными премиями (3, 5, 7 тыс. руб.). Лучшие рекламные проекты будут реализованы,  работа-победитель в номинации наружная реклама, разместиться на центральном городском билборде (около здания городской администрации)
Контакты: Заявки и работы принимаются по адресу: г. Кострома, ул. Полянская, д. 13. Информация по тел. 51-76-88, 55-91-11, 8-910-661-93-76, e-mail: tremii@mail.ru
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
II открытый молодежный фестиваль социальной рекламы «Новый день»
РАБОТЫ МОГУТ БЫТЬ ПОДАНЫ В ВИДЕ:
•    Подробного описания идеи рекламного продукта
•    Готового оригинал-макета
ОБЩИЕ/ЖАНРОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
1.    Актуальность, общественная значимость поднятой темы.
2.    Оригинальность раскрытия темы, новые образы, раскрытие новых сторон проблемы.
3.    Соответствие тематике конкурса, выражение ключевых проблем в каждой из тем.
4.    Адресность и доступность (ориентированность на целевую молодежную аудиторию)
5.    Новые, оригинальные рекламные идеи (в масштабе мира и нашего региона)
6.    Нестандартность технического и художественного способа решения
7.    Возможный реальный социальный эффект.
РЕКЛАМНАЯ ГРАФИКА
1.    Рекламная графика малых форм (календарь, наклейка, буклет)
2.    Рекламный плакат
Работы принимаются на бумажном носителе А3 (297х420), ватман или картон (160-300 г.кв.м.)
По возможности. Могут сопровождаться в электронном виде (CD-R, CD-RW, DVD-R,DVD-RW), в форматах cdr, ai, eps (шрифты в кривых),  psd, bmp, tif, jpg (RGB, CMIK не менее 200 dpi).
Работа должна сопровождаться текстовым описанием: основная идея проекта, предполагаемые места распространения, целевая аудитория.
Предполагаемая форма исполнения: формат, красочность, бумага, отделка (вырубка, биговка, ламинация, лакировка и т.д.)
Критерии:  оригинальность идеи, шрифтовые решения и дизайн обращения, яркость и доступность образов, оригинальность и функциональность выбранных инструментов(связь визуального ряда с предметом рекламы).
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Работы принимаются на бумажном носителе   форматов А3-А2. По условия фестиваля лучшая работа, выполненная в данной номинации, будет размещена на центральной установке  г.  Костромы. В связи с этим, макет билборда должен быть выполнен в масштабе , с учетом размера данной установки (6х6 м.)
По возможности.  Работа может сопровождаться на электронном носителе   (CD-R, CD-RW ), цветовая палитра: SMYK, формат файла: tif. В программе Corel Draw шрифты в кривых.
Критерии:  художественное выполнение, оригинальность идеи, эффективность, доступность понимания.
РЕКЛАМА НА ФАСАДАХ.
Работы принимаются на бумажном носителе   (ватман или картон) форматов А3-А2. По условия фестиваля  автору лучшей работы будет предоставлено специальное место на территории города, материальные и технические возможности по нанесению рисунка на фасады зданий.
Работа может быть выполнена в любом стиле.
По возможности.  Работа может сопровождаться на электронном носителе   (CD-R, CD-RW ), цветовая палитра: SMYK, формат файла: tif. В программе Corel Draw шрифты в кривых.
Работа должна сопровождаться текстовым описанием: основная идея проекта, предполагаемые места размещения.
Предполагаемая форма исполнения: формат, красочность, техника исполнения.
Критерии: художественное выполнение, учет особенностей городского ансамбля, оригинальность идеи, доступность понимания.