Интересно, когда "российский потребитель" научится пользоваться Гуглем? Вот, посмотрите: www.cefine.ru
И что??? Импортирование у нас снова редкостное явление? Естественно, импортные компании (не говорю уж о ТНК) идут в массы. Но это не значит, что у них есть приоритетное направление.
Вы хотите сказать, что тот же Лореаль, Гарнье, МаксФактор, раз они присутствуют в Россиии, ориентированы преимущественно на россиян? Ха 3 раза. То, что ваш сефайн присутствует в России, еще не значит, что японцы делали главную ставку на россиян. Оригинальный сайт, ссылку на который я давала выше, абсолютно опровергает это, поскольку русским языком там и не пахнет.
У российского потребителя кожа из дерматина сделана что ли?
Узость кругозора поражает. Вы хотя бы чуть-чуть слышали о маркетинге? Маркетинговой политике организации? Каждая уважающая себя компания имеет портрет своего потребителя, где прописывается пол, возраст, соц. статус, доход и прочее, а также свой маркетинговый план. Это значит, что фирма выходит на рынок и продвигается на нем осознанно, зная, куда идти, зная, где она будет востребована. Тем же белорусам идти пока, кроме России, некуда, востребованы они нигде, кроме у себя дома и России, не будут. Японцы идут на все 4 стороны. Россия для них - ОДИН из векторов, при удалении которого их ситуация коренным образом не изменится.
Я понятно выразилась?