Если мне память не изменяет, то там прокладка - резиновое кольцо.
Инструкция по замене крана отопителя на автомобилях ВАЗ 2101-07:
Не сливая охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, снимаем пробку основного радиатора. Снимаем коробку воздушного фильтра. Ослабив хомуты, снимаем шланги с входного и выходного патрубков отопителя. Вывернув три самореза, снимаем резинометаллический уплотнитель. Отворачиваем крепление троса управления краном, предварительно сняв полку под перчаточным ящиком. Отворачиваем два болта "на десять" крепления крана к радиатору отопителя, вынимаем кран вместе с короткой трубкой, затем отворачиваем ее.
Берём керамический разборный кран, соединяем с короткой трубкой, не забыв поставить новую прокладку. Вставив в установленные отверстия крана болты крепления к радиатору отопителя и надев на них новую прокладку, приворачиваем кран к радиатору. Кран на месте. Осталось установить резинометаллический уплотнитель, шланги входного и выходного патрубков отопителя и полку в салоне.
Сняв шланг подвода к карбюратору охлаждающей жидкости, заливаем ее через горловину основного радиатора в систему охлаждения до появления течи из шланга и из штуцера, после чего устанавливаем шланг на место. Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливаем ее в расширительный бачок. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (до срабатывания вентилятора охлаждения основного радиатора), проверяем ещё раз уровень охлаждающей жидкости. Открыв кран отопителя, проверяем работоспособность отопительной системы салона.
Помните: В процессе работы в охлаждающую жидкость попадают посторонние примеси (пыль, мельчайшие частицы металла). Со временем они накапливаются между керамическими дисками. В случае, если ход крана отопителя стал более тугим, следует слегка ослабить запорную гайку крана ключом “на семнадцать”.
Производители охлаждающей жидкости рекомендуют производить ее полную замену не реже, чем раз в 3 года (60 тыс.км.)