1

Re: Имидж компаний

А посмотрите, как забавно компании имиджу следуют... К примеру, Теле2 всегда кричали про аццкую дешевизну, но ничего не говорили про качество (ещё бы), а Мегафон всегда придерживался имиджа солидной компании для нормальных людей. Вон, они имидж во всем блюдут, даже в контакте (!!!) сделали официальную группу, и не просто, а отличилис адресом - megafon.vkontakte.ru. Я таких адресов больше не видел, прикольно )

2

Re: Имидж компаний

а Мегафон всегда придерживался имиджа солидной компании для нормальных людей

никогда не было в имидже мегафона солидности (правда, смотря что под этим понимать...) особенно рассматривая тарифы компании их целевую аудиторию....моё мнение недалеко они от Теле 2 ушли в своём имидже.

Я не лезу в чемпионы -
Я как любил макароны,
Так и буду любить макароны (с) Вася Васин

3

Re: Имидж компаний

Да уж. Вроде наоборот, у меня такие ощущения от их реклам: мтс - для солидных клиентов, мегапон - трэш-сектор, билайн - что-то среднее.

Власть захватила перхоть ! (с) ОРТ, РТР, НТВ
С юзером "Палач" не общаюсь.

4

Re: Имидж компаний

ага. а когда доходи дело до качества - то все наоборот.
понты стоят денег.

5

Re: Имидж компаний

Мтс-дешовая связь для компаний, семейный
Мегафон-молодежный сектор хорошая не дорогая связь,
Билайн-для более взрослого контенгента, чуть подороже но связь хорошая,

Феникс птица гордая! пока не пнешь, не полетит!
помню пролетал я ка кто над гаити...

6

Re: Имидж компаний

В пределах региона - Смартс неплохая сеть.

http://forum-lines.ru/rez/ab281162.gif

7

Re: Имидж компаний

Мтс-дешовая связь для компаний, семейный
Мегафон-молодежный сектор хорошая не дорогая связь,
Билайн-для более взрослого контенгента, чуть подороже но связь хорошая,

билайн как поработал над имиджем - отнял таки у мтса дольку. Когда-то даже в голову никому не приходило назвать билайн компанией для взрослого контенгента...это с тарифами то Мобильный вампир и прочая....

В пределах региона - Смартс неплохая сеть.

именно...Смартс давно практически не развивается и при этом не один оператор не может его купить, т.к дорого, да и лицензии в регионах смартса у всех есть.

Я не лезу в чемпионы -
Я как любил макароны,
Так и буду любить макароны (с) Вася Васин

8

Re: Имидж компаний

именно...Смартс давно практически не развивается и при этом не один оператор не может его купить, т.к дорого, да и лицензии в регионах смартса у всех есть.

Кстати смартс поднял тарифы, и не предупредил.

http://forum-lines.ru/rez/ab281162.gif

9

Re: Имидж компаний

Кстати смартс поднял тарифы, и не предупредил.

возможно у них есть сайт, возможно даже не совсем архаичный с разделом "новости"

Я не лезу в чемпионы -
Я как любил макароны,
Так и буду любить макароны (с) Вася Васин

10

Re: Имидж компаний

возможно у них есть сайт, возможно даже не совсем архаичный с разделом "новости"

Это из той же серии, что сейчас игры стали выпускать - с обязательной регистрацией через интернет. Он что, у всех?

http://forum-lines.ru/rez/ab281162.gif

11

Re: Имидж компаний

Он что, у всех?

тем не менее источник официальный.

Я не лезу в чемпионы -
Я как любил макароны,
Так и буду любить макароны (с) Вася Васин

12

Re: Имидж компаний

Мтс-дешовая связь для компаний, семейный
Мегафон-молодежный сектор хорошая не дорогая связь,
Билайн-для более взрослого контенгента, чуть подороже но связь хорошая,

Здесь очень многое зависит от региона.. В Питере, например, билайна вообще за оператора не принимают... А вот мегафон у них в цене...

Если говорить про имидж, с чего, собственно, все и началось, то я к яйцам и пчелам серьезно относиться ну никак не могу!!! мегафон в голове сидит как минимум как более серьезная компания!