1

Re: фестиваль социальной рекламы

III открытый     молодежный фестиваль социальной рекламы «Новый день» должен способствовать решению целого спектра задач:
Участники фестиваля: молодежь в возрасте от 16 до 30 лет, учащиеся, студенты, работающая молодежь. На конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы. Конкурс проводятся в двух группах: «новички» и «профессионалы» - специалисты, занимающиеся дизайном рекламы, печатной продукции, лица, имеющие специальное образование. 
Организатор фестиваля: Управления по делам физической культуры, спорта и работе с молодежью Администрации города Костромы, МУ КГМЦ «Пале» при участии Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы.
Тематика фестиваля: работы должны соответствовать следующим предложенным темам
«Кострома – mon amur» - рекламный проект должен быть связан с Костромой, заботой о красоте чистоте, культурно-историческом наследии города.
«Кто если не мы?!» - работы посвященные Году молодежи, ориентированные на подъем активности и инициативы сегодняшнего поколения молодых, преодолению негативных тенденций в среде молодежи
Жанры фестиваля: конкурс проводится среди работ в следующих жанровых номинациях
•    Рекламная графика (малые формы, наружная реклама)
•    Социальная фотография
•    Рекламный текст
Решающее значение для конкурсных работ имеет новизна, оригинальность, нестандартность идей социальной рекламы, нацеленность их на молодежную аудиторию.
Порядок проведения: фестиваль проводится с 1 июля по  15  ноября  2009 года.
•    Для участия в конкурсе необходимо подать заявку с указанием Ф.И.О., место работы/учебы, год рождения, контакты. Каждая работа должна сопровождаться информационным листком: Ф.И.О. автора, жанр, тема, название работы.
•    До 15 ноября 2009 года  подводятся итоги конкурса.  Победители  получают дипломы лауреатов фестиваля, награждаются ценными призами и денежными премиями Лучшие рекламные проекты будут реализованы.

Контакты: заявки и работы принимаются по адресу Кострома, Советская 2/1, МЦ «Пале». Техническое задание можно узнать: (4942) 31-42-92, 55-91-11, www.kostroma14-30.ru

Иногда мне кажется, что создателям «Камасутры» очень понравилась бы игра «Тетрис».

2

Re: фестиваль социальной рекламы

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2009/09/29/25724-025407-9577a778b8dbef0e8a9f369f465b8471.jpg

Власть захватила перхоть ! (с) ОРТ, РТР, НТВ
С юзером "Палач" не общаюсь.

3

Re: фестиваль социальной рекламы

А вот социальная реклама в Москве:

"Грузин русскому не товарищ"
Внизу: Программа Движения НАШИ / Информационный партнер Первый канал.

"Тендер должен быть честным"
Внизу: Тендерный комитет правительства Москвы. Информационный партнер: Компания Интеко.

"Мы Россияне
такие же,
как и вы,
нищеброды"

"Водитель, пропусти шикарную
иномарку со спецсигналом.
Мы спешим работать,
а не разворовывать"
Внизу: ГИБДД Москвы.

"Хохол русскому - не брат"
Внизу: Программа компании Газпром. Информационный партнер: Первый канал.

"Кури. Бухай. Рожай уродов."
Внизу:
Герб Москвы: При молчаливом согласии Правительства Москвы
Лого Ягуара: При поддержке компании Ягуар (алкогольный напиток)


http://www.adme.ru/zapret/2009/10/05/66521/#

Власть захватила перхоть ! (с) ОРТ, РТР, НТВ
С юзером "Палач" не общаюсь.