Re: Гостиница Волга
Выложу, а то у меня тут украли пару заметок, писанных за деньги, нужно, чтоб уже было засвечено.
Гостиницы Костромы. Волга.
Как известно, одним из самых перспективных направлений развития нашей области является туризм. А этот бизнес невозможно продвигать без приличной инфраструктуры, в первую очередь – без гостиниц. Посмотрим, какими заведениями располагает Кострома сегодня.
Начнём мы наш обзор рынка гостиничных услуг с «Волги». Это костромской лидер индустрии, крупнейшее предприятие по приёму гостей нашего города. Двенадцатиэтажное здание построено на берегу одноимённой реки, и из его окон открывается великолепная панорама. Но вот само здание не отличается изяществом форм и напоминает разобранную в Москве «Россию». Серое здание, советские интерьеры, балконы, на которые страшно выходить из-за низких перил.
Внизу комплекс украшал ресторан «Русь», функционировало кафе с большим русским бильярдом. Так было вплоть до рыночных времён, когда гостиницу решили приватизировать.
Рассказывают, что операцию по овладению «Волгой» местный бизнесмен Михаил Батин считает одной из самых удачных за свою карьеру. На конкурс по выкупу гостиничной собственности все боялись подавать заявки из-за неких криминальных структур, которые положили свой глаз на этот объект. Несмотря на это, в результате хитрой комбинации, «Волгу» выкупили сами работники, а потом уже она досталась предпринимателям из будущей группы «Дело», которых в городе называют «младопенсионеры» за их политическую деятельность под знамёнами партии пенсионеров и молодой возраст.
После смены владельцев последовали перемены. Почти полностью обновлён персонал, введены информационные технологии, создана передовая по костромским меркам система бронирования через Интернет. Сайт гостиницы http://www.gkvolga.ru достаточно информативен и удобен.
Легендарное кафе с бильярдом закрыто, но зато реконструирован ресторан. К нему добавили вместительную открытую террасу. Это выгодно отличает заведение и позволяет заманивать красивым обзорным видом и приезжими звёздами многих посетителей, несмотря на достаточно высокие цены.
В самой гостинице отремонтировано только два этажа и конференц-залы, туристов не так много. Возможно, определённой популярностью среди представительниц древнейшей профессии пользуется услуга «номер на 3 часа». Также, большое количество помещений сдавалось под офисы всяким сомнительным фирмам. На крыше серого унылого здания воздвигли большой плохочитаемый синий логотип, чем-то напоминающий автомобильный, а на боку теперь огромная билайновская чёрно-жёлтая реклама.
Впрочем, несмотря на все минусы, «Волге» удалось как-то получить высокое звание трёхзвёздной. Будет ли она его оправдывать? Посмотрим.
С юзером "Палач" не общаюсь.