Re: История о том, как мне пришлось стать жестянщиком)
Однажды, один из моих товарищей наглухо размотал Паджерик. В виду того, что кузовной ремонт в мастерских стоит жутко дорого, мы решили делать сами. Представляю на Ваш суд то, что из этого получилось !
Для начала ободрали всё лишнее. Что не обдиралось "по хорошему" - пришлось срезать.
После продолжительных поисков удалось недорого найти зап.части. Работа закипела. Первым делом нужно было срезать деформированную заднюю часть и приварить новую. Кроме того, правый лонжерон сместился на несколько сантиметров вверх и тоже нуждался в механическом воздействии. Нужно отметить, что большой удачей было разыскать все необходимые зап.части в одном месте по сравнительно небольшой цене.
После сварочных работ швы обработали антикором.
Далее осадили до нужного уровня лонжерон и примерки ради установили дверь.
Продавец зап.частей при подготовке своего утиля к продаже затупил и отпилил крышу прихватив вместе с ней половину боковой части с окном. Но нам крыша была не нужна и пришлось отпиливать от крыши ту часть и сращивать её с крылом.
Процесс примерки самая сложная IMHO работа. К тому же на заднее крыло кот. мы меняли крепиться на петлях задняя дверь. Нужна была особая точность. Что ни есть - семь раз примерь ...
Далее всё было проще. Шпатлёка, грунтовка ...
Для меньшего расхода краски использовали чёрный грунт.
Двери так-же загрунтовали чёрным грунтом и покрасили с двух сторон.
Внутренюю часть так-же прокрасили только без лака. И начали постепенно собирать.
Несмотря на полное отсутствие опыта, переход получился очень хорошо
После сборки вклеили стекло и заполировали всю машину образивной пастой.
Конечный результат так и не был зафиксирован на фотографиях т.к. телефон, с кот.велась сьёмка, наглым образом решил сломаться )