1

Re: Клуб интеллектуальных игр

psiros пишет:

Клуб интеллектуальных игр г. Кострома

1. Сезон игр длится с сентября по июнь включительно. Как правило, проводится одна игра в месяц. Обычно игры проводятся в субботу в 16:00, реже - в пятницу в 18:00 или в 18:30.
2. Как правило, игры проводятся на территории физмата Костромского Опорного ВУЗа, в корпусе на углу улиц Пятницкой и 1-го Мая, в аудитории №7.
3. Игры проводятся командами-участниками КИИ. Никаких отдельных "организаторов", отвечающих за проведение игр и не участвующих в играх, нет.. Команда, желающая провести игру, заранее договаривается о дате и времени проведения с "хозяевами территории" - участниками команды "ПсиХи", которые, собственно, работают на физмате и предоставляют аудиторию для проведения игры. Проще всего договориться во время одной из игр, до её начала или сразу после окончания. Желательно, чтобы, прежде чем браться за организацию игры, команда-организатор поучаствовала сама в нескольких играх сезона.
4. Для простого участия в играх никакой предварительной регистрации не требуется. Любая команда численностью от 1 до 8 человек (в одном из форматов игр есть дополнительное правило: численность команды - строго 4 человека, но игры такого формата проводятся крайне редко) может, узнав в этой теме или где-либо ещё о дате и времени игры, подойти к началу игры, сообщить организаторам своё название и принять в игре участие.
5. Для участия в игре команда платит взнос в размере 15 рублей с каждого участника команды. Из этой суммы 10 рублей идёт в призовой фонд данной игры, а 5 рублей - в фонд на изготовление кубков и памятных знаков победителям сезона (1-2-3 места). Победившая в игре команда сразу же после игры получает призовой фонд данной игры.
6. За победу в игре команда получает 5 баллов, за 2-е место - 4 балла, за 3-е место - 3 балла, за 4-е место - 2 балла, за 5-е место - 1 балл. Выигрыш в сезоне присуждается команде, набравшей в сезоне наибольшее количество баллов.
7. Если по результатам игры оказывается, что команды набрали одинаковое количество баллов, то они разделяют соответствующие места и получают одинаковое количество баллов в сезон, последующие места при этом пропускаются. Например, команда А набрала 60 баллов, Б и В - по 55 баллов, Г - 53 балла, Д - 50 баллов. Тогда А занимает первое место (5 очков в сезон), Б и В занимают второе место (по 4 очка в сезон), Г занимает четвёртое место (не третье, а именно четвёртое, 2 очка в сезон), Д занимает пятое место (1 очко в сезон).
8. Сразу после окончания игры, но до оглашения результатов каждая участвовавшая команда выставляет оценку организаторам игры по пятибалльной системе (от 1 до 5), целым числом баллов. Оценка пишется на листке (можно без указания названия команды) и сдаётся команде "ПсиХи". Позже из сданных оценок выводится средний балл (с округлением до десятых долей), который и засчитывается команде-организатору как очки в зачёт сезона.
9. Категорически запрещается пользоваться мобильными телефонами и любыми устройствами, имеющими подключение к Интернету, в процессе игры. Команды, замеченные в нарушениях, дисквалифицируются.
10. Форматы игр. Каждая команда-организатор сама выбирает и сообщает в анонсе игры её формат. Игры проводятся в следующих форматах:
10.1. Пентагон. Несколько туров. В каждом туре загадано нечто (например, город, животное, персонаж книги...). Организаторы объявляют, что загадано (при желании команда может сразу же "ткнуть пальцем в небо" и сдать листочек с версией; если угадает без подсказок - получит 10 баллов, обычно такие "слепые угадывания" не практикуются). Далее оглашается первая подсказка по загаданному. 20 секунд на размышления, потом команды могут (при желании) сдать свои версии. Кто угадает с первой подсказки - 5 баллов. Далее вторая подсказка (кто угадает - 4 балла). И так далее до пятой, последней (кто угадает - 1 балл). Команды могут подавать любое количество версий, хоть после каждой подсказки, но за каждую неправильную версию - минус 1 балл.
10.2. Супервикторина. Несколько туров. Каждый тур проходит в своём формате. Возможные варианты: биекция (команды получают два списка, например, стран и городов, необходимо поставить в соответствие страну и город в этой стране, 1 балл за каждую верную пару), цепочка (например, цепочка натуральных чисел, необходимо привести названия фильмов, в которых есть данное число, по одному названию на каждое число, пропускать числа нельзя, 1 балл за каждый фильм в самой длинной цепочке), просто вопросы (например, демонстрируются картины, нужно указать художников - 1 балл за каждого верно названного), и так далее. Как правило, в супервикторинах нет минусования команд за неверные версии, в отличие от Пентагона.
10.3. Ставка больше, чем жизнь. Несколько туров. Перед началом игры каждая команда получает по 20 игровых денег. Оглашается тема раунда (например, "книжный вопрос") и коэффициент сложности (1:2, 1:3, 1:5 - в зависимости от сложности вопроса по мнению организаторов). Команды делают свои ставки, исходя из имеющегося у них количества игровых денег. Когда ставки сделаны, оглашается вопрос, минута на обсуждение. Если команда сдаёт правильную версию, то получает в 2-3-5 раз больше сделанной ставки, если нет - ставка сгорает. Один раз в течение игры после оглашения темы и коэффициента (но до оглашения вопроса) команда может выйти за дверь, оставив одного человека, в таком случае их ставка удвоится. Один раз в течение игры, проиграв всё, команда может взять вредит в 10 игровых денег (получив минус 10 к итоговому результату). В некоторых раундах допустимо определение размера коэффициента самой командой (это объявляется перед началом раунда, чем выше команда определит для себя коэффициент, тем сложнее получит вопрос). В одном из раундов может быть проведён блиц (3 или 4 вопроса подряд по одной теме, 20 секунд обсуждения на каждый, коэффициент 1:6 или 1:8, ставка играет только при правильных ответах на все вопросы блица). Как правило,вопросы в данном формате игры не на знания, а на соображение. Пример такого вопроса: тема "Ордена-медали", коэффициент 1:2. "Как правило, на всех советских орденах изображены либо полководцы, либо политики (орден Ленина, орден Суворова и т. п.). Однако в описании этого ордена, вручаемого полководцам за организацию и проведение оборонительных операций, указано, что на нём изображён советский актёр. Назовите орден". Правильный ответ: орден Александра Невского (так как ни одного изображения Невского не сохранилось, изображён актёр, сыгравший его в одноимённом советском фильме).
10.4. Завалинка. Организаторы находят несколько специфических слов (например, терминов), которые с очень большой вероятностью никто не знает. Команды получают очередное слово (или сразу несколько) и должны придумать свои версии, что означает данное слово. Цель - не угадать, а придумать такую версию, чтобы в неё поверили остальные команды. Далее все придуманные версии собираются, к ним прибавляется верная, и все они зачитываются вслух, после чего команды голосуют за правильный, по их мнению, вариант. Если за версию команды проголосовали - то она получает 1 балл за каждую "пойманную" команду. Если команда проголосовала за верную версию - она получает 2 балла. Если команда случайно написала в качестве своего варианта версию, дословно совпадающую с правильной версией организаторов, то её версия не участвует в голосовании, просто команда сразу получает 2 балла (но такой вариант крайне маловероятен).
10.5. Своя игра. Аналогично популярной телеигре, но участвует не 3 человека, а много команд, версии высказываются не по нажатию кнопки, а пишутся на бумажках (написал правильно - плюс указанное количество баллов, неправильно - минус столько же, ничего не написал - 0, писать необязательно). Бывают "Коты в мешке", на которые обязана ответить одна определенная вытащившим кота участником команда, бывают аукционы, на которые обязана ответить одна победившая в торгах команда. Три раунда плюс финальный, выбор темы которого и розыгрыш происходит аналогично телеигре.
10.6. Эрудит-квартет. Число участников в командах - строго 4 человека. Игра проходит одновременно в нескольких аудиториях (в зависимости от числа участвующих команд, либо вначале отборочные игры, потом финал, либо отборочные-полуфинал-финал). В каждой аудитории сидит 4 команды (или 3, если это отборочные игры, а число команд не кратно 4). Три раунда. Светлый раунд - оглашаются 4 темы. В течение минуты команды распределяют, какой участник какую тему будет играть (одному участнику играть более одной темы запрещено). Далее первая тема, по участнику от каждой команды выходит и садится за пульт. 5 вопросов (10-20-30-40-50 баллов). Вопрос оглашается, минута на размышление, любой участник может (но не обязан) нажать кнопку и дать ответ. Верный ответ - плюс баллы за вопрос, неверный - минус. После неверного ответа минута продолжается, другие участники раунда тоже могут нажать кнопку и дать свою версию. По окончанию раунда вызываются вторые участники для розыгрыша второй темы, потом - третьей и четвёртой. Далее идёт полутёмный раунд. Оглашается первая тема, команды выпускают к столу по одному участнику, идёт розыгрыш вопросов. Далее оглашается вторая тема, и так далее. Последнему, четвёртому участнику нужно будет играть раунд по принципу "Что осталось". Завершающий раунд - тёмный. 4 темы, вначале выходят к столу участники, затем только слышат тему. Тут смысл распределения участников тактический: если, например, в двух командах есть по одному очень знающему игроку, то очень неразумно им играть в одном раунде, где они будут мешать друг другу, лучше выйти в разных раундах и дать все или почти все правильные ответы.
Далее по набранным баллам в отборочных играх выбираются 4 команды, участвующие в финале (или 8 команд для двух полуфиналов, если команд много), после чего опять играются светлый раунд, полутёмный и тёмный. Команды, занявшие места ниже первых 4,  тоже играют друг с другом в другой аудитории, разыгрывая места 5-8.
10.7. Шанс на успех. Несколько туров. В туре оглашается вопрос, минута на размышление. Команда пишет на листке 3 варианта ответа. Если правильным будет ответ под цифрой 1 - команда получает 3 балла. Под цифрой 2 - 2 балла. Третий ответ - 1 балл. Разумеется, если команда уверена на 100%, то может написать только 1 вариант и получить 3 балла.
10.8. Ва-банк. Несколько туров. Оглашается вопрос, команды делают ставку от 1 до 10 и пишут ответ. Ставка играет в плюс или минус в зависимости от правильности ответа. Делать ставки обязательно, если команда не сдала ответ вообще - получит минус 10 баллов.
10.9. Солянка. Набор из нескольких мини-игр разных форматов (например, вначале Пентагон, потом Супервикторина, потом Ва-Банк, 3-4 тура в каждом формате).
10.10. Дай списать. Задания выдаются блоками. У команды есть бланк ответов, в котором два столбца. На те вопросы, на которые они знаю ответы, они пишут ответы в 1 столбике. Второй столбик подписан названием другой команды. Он пуст. По сигналу команда отдает свой лист с ответами той команде, чье название указано во 2 столбце. И получает такой же от другой команды, но уже со своим названием. После этого команда может прочитать те ответы, которая дала передавшая ей лист команда. И, если хочет - дать вторую версию в своем столбце. Можно списать, можно додумать. Нельзя оставлять поле с ответом (первой версией) пустым. Потому что формат называем "Дай списать", то есть должно быть, что списывать. В случае пустого поля, прочерка или отписки типа "нет ответа" - минус 1 балл. Для мотивации.  Если команда в первой попытке дает верный ответ и не сомневается в нем (не пишет вторую версию) - то получает 3 балла. Если команда списывает или просто докручивает идею и второй ее ответ верный - то она получает 1 балл. Если первый ответ верный, а второй написан написан, но он неверный - то все равно 1 балл. (с)
11. Каждая организующая игру команда ответственна за ведение таблицы результатов игры с последующей передачей этой таблицы команде "ПсиХи" для формирования статистики сезона. Анонс игры с указанием даты, времени и формата может быть выложен организаторами в этой теме и/или на любом другом общедоступном ресурсе. Необходимые раздаточные материалы обеспечиваются организаторами. На кафедре физмата организаторы могут воспользоваться проектором и ноутбуком с колонками (если нужно), всё остальное по необходимости они обеспечивают сами. Рекомендованная продолжительность игры - от часа до двух. Ручки, листочки и прочие возможно нужные вещи команды-участники обеспечивают себе сами.

Приходите, мы будем рады всем участникам!©



19.11.11 в 16:00 на физмате состоится игра "Эрудит-квартет"

Сайт Henry

Поделиться

2

Re: Клуб интеллектуальных игр

Результаты игры:
1е место поделили Пси-Хи и ПП
2е место - Катахреза
3е место - Ежики в тумане

Сайт Henry

Поделиться

3

Re: Клуб интеллектуальных игр

Для всех любителей интеллектуальных игр команда "ПП" (Бига, Veritas и Роман Князев) 03 декабря в 16:00 в актовом зале РСМ (пр. Мира, 51)  будет проводить игру "Супервикторина".

Сайт Henry

Поделиться

4

Re: Клуб интеллектуальных игр

ой сорри ab

Поделиться

5 (11-12-2011 21:22:41 отредактировано Айси)

Re: Клуб интеллектуальных игр

.

Ушла из этого болота.

Сайт Айси

Поделиться

6

Re: Клуб интеллектуальных игр

Результаты Супервикторины

1е место - Катахреза
2е место - Оппосумы
3е место - Крокус

Сайт Henry

Поделиться

7 (11-12-2011 21:23:20 отредактировано Айси)

Re: Клуб интеллектуальных игр

.

Ушла из этого болота.

Сайт Айси

Поделиться

8 (11-12-2011 21:23:38 отредактировано Айси)

Re: Клуб интеллектуальных игр

.

Ушла из этого болота.

Сайт Айси

Поделиться

9 (11-12-2011 21:24:16 отредактировано Айси)

Re: Клуб интеллектуальных игр

.

Ушла из этого болота.

Сайт Айси

Поделиться

10

Re: Клуб интеллектуальных игр

Как приятно, что кроме выборной вакханалии существуют еще интеллектуальные игры ))

Поделиться

11 (11-12-2011 21:25:50 отредактировано Айси)

Re: Клуб интеллектуальных игр

.

Ушла из этого болота.

Сайт Айси

Поделиться

12

Re: Клуб интеллектуальных игр

Айси пишет:

Вилора, приходите играть!

Спасибо, Айси.
Но боюсь . что буду выглядеть  интеллектуально бледновато ac
И команде ничем не помогу(((

Поделиться

13

Re: Клуб интеллектуальных игр

так пора команду "Сковородка" собирать

Поделиться

14

Re: Клуб интеллектуальных игр

Anders
Айси тебя прибьет. Хотя я ЗА.

Сайт Henry

Поделиться

15

Re: Клуб интеллектуальных игр

Henry пишет:

Айси тебя прибьет

в очередь ab

Поделиться

16 (08-12-2011 18:26:49 отредактировано euro26)

Re: Клуб интеллектуальных игр

Я за! а если Айси захочет прибить Андерса, то пусть знает, что я его в обиду не дам. Ни за что.

Поделиться

17

Re: Клуб интеллектуальных игр

euro26
Решение принято. Объявляю о создании команды сковородки. Приглашаю всех желающих присоединяться.

Сайт Henry

Поделиться

18

Re: Клуб интеллектуальных игр

1. Я так понимаю Андерс
2. Я так понимаю Henry
3. Я так понимаю я ab

правильно? что ли?

Добавлено Чтв 08 Дек 2011 16:33:46 :
а можно в свете того, что Айси захочет прибить Андерса, ее не будет в нашей команде? а? или я чо-та слишком многого хочу ab

Поделиться

19

Re: Клуб интеллектуальных игр

euro26
Айси в команде сковородки не будет. В остальном все правильно.

Сайт Henry

Поделиться

20

Re: Клуб интеллектуальных игр

я хочу)

Да х@й с вами, увеличу я себe член на 10 сантиметров, дайте только музыку скачать...

21

Re: Клуб интеллектуальных игр

а сколько там народу можно?

Я не лезу в чемпионы -
Я как любил макароны,
Так и буду любить макароны (с) Вася Васин

Поделиться

22

Re: Клуб интеллектуальных игр

Мастер дядя Коля
Так от игры зависит. Тебя тоже записываю в будущий состав ab. Будет игра - оповещу.

Сайт Henry

Поделиться

23

Re: Клуб интеллектуальных игр

ага, Ген спасибо

Я не лезу в чемпионы -
Я как любил макароны,
Так и буду любить макароны (с) Вася Васин

Поделиться

24

Re: Клуб интеллектуальных игр

итак, кэп, какой состав на сегодня?

Поделиться

25

Re: Клуб интеллектуальных игр

1. Henry
2. Anders
3. euro26
4. Сумашедший мыш
5. Мастер дядя Коля

Сайт Henry

Поделиться