Re: F.A.Q. Домашний интернет Билайн
1) Как позвонить в "Билайн", чтобы оставить заявку на подключение или уточнить какой-либо вопрос?
8-800-700-8000 (звонок бесплатный), 8-4942-300-866
2) Как еще можно обратиться в "Билайн"?
e-mail: internet@beeline.ru , http://internet.beeline.ru/provod/kostroma/index.wbp , http://homenet.corbina.net/
3) Что нужно, чтобы подключиться к интернету от "Билайн"?
Первоначально необходимо проверить доступность услуги по Вашему адресу на сайте https://lk.beeline.ru/request.do? либо по телефону 8-800-700-8000. Если Ваш дом есть в списке, то необходимо составить заявку на подключение любым наиболее удобным Вам способом. Сообщите Ваши Ф.И.О., контактный телефон, желаемый тарифный план, а также паспортные данные, необходимые для заключения договора. После этого с Вами согласуют дату и время проведения работ по подключению, а на Ваш электронный адрес будет отправлено письмо, подтверждающее оформление заявки.
4) Как мне настроить локальное и VPN-соединение?
Позвоните 8-800-700-8000 или воспользуйтесь инструкцией http://internet.beeline.ru/provod/kostroma/help/setup.wbp
5) Как получить доступ к личному кабинету?
Перейдите по ссылке https://lk.beeline.ru/ и введите свой логин и пароль
6) Как изменить тарифный план?
Это можно сделать в личном кабинете по адресу https://lk.beeline.ru/ во вкладке "Интернет" > "Смена тарифного плана", либо обратившись в службу поддержки клиентов 8-800-700-8000
7) Как я могу оплатить интернет?
Подробное описание всех способов оплаты есть на сайте http://internet.beeline.ru/provod/kostroma/payment/index.wbp
Как списывается абонентская плата?
1 раз в 30 дней. Дата окончания расчетного периода есть в личном кабинете.
9) Как получить компенсацию за некачественно предоставленную услугу?
Необходимо позвонить 8-800-700-8000 или написать на электронную почту internet@beeline.ru и сообщить следующую информацию: номер лицевого счета, ФИО, контактный номер телефона, номер аварии/аварийных работ.
10) Как мне настроить свой роутер?
Подробная информация содержится на форуме домашнего интернета Билайн: http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=259425
11) Как мне сделать так, чтобы локальные ресурсы работали с включенным VPN?
Для этого требуется настроить маршрутизацию, подробнее здесь - http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=27051
12) Как настроить L2TP соединение?
WinXP - http://help.internet.beeline.ru/internet/install/winxp/l2tp
Win7 - http://help.internet.beeline.ru/internet/install/windows7/l2tp
13) Как подключить специальный тариф для мобильных абонентов "Билайн"?
14) Как мне настроить ApexDC++?
Подробная инструкция: http://help.internet.beeline.ru/internet/local/dcclient/
15) IPTV на компьютере:
Настроить: http://chebnet.com/internet/article/48
Список каналов чуть позже
16) IPTV
Появилась возможность подключения цифрового ТВ с функциями записи, приостановки эфира и большим перечнем каналов (в т.ч. и в формате HD). Для просмотра необходимо приобрести или взять в аренду приставку.
Подробности на http://tv.beeline.ru/
Справочник абонента: http://internet.beeline.ru/media/doc/spravochnik%20abonenta_internet.pdf
Сайт технической поддержки: http://help.internet.beeline.ru/internet
Восстановил довольно полезную тему с джеди, с небольшими исправлениями. Автором оригинальной является eug и другие форумчане. На джеди эта тема была закреплена