1

Re: SR87: Mortal Kombat


           


Full Screen

           

Вот и отгремели битвы за будущее Земли. Слава великим воинам, защитившим наш мир от Императора. Прошли годы, все вернулись к своей обычной жизни.
Но зря воины Императора рассчитывали на спокойную и мирную жизнь. Земляне решили не упускать такую замечательную возможность завоевать Дальний мир. И теперь уже Императору нужно придумывать, как обороняться.
Вы - передовые группы землян. Вам предстоит помочь Дальнему миру построить настоящую демократию. В ответ благодарные аборигены подарят нам свою нефть и золото.

Игру организуют Орги + Друзья

Старт игры 31 марта 21:00
Окончание игры 1 апреля 6:00

Игра будет на движке SR.

Взнос 700 рублей
Взнос и заявку можно передавать начиная с 26 марта. Контакты и место централизованного приема будет сообщено позже.

Тема на форуме SR

2

Re: SR87: Mortal Kombat

На игре понадобится:
- Команда с автомобилем.
- Интернет для работы с движком и гуглом.
- 100-150 рублей наличными.
- Коньки.
- Стандартный набор стритрайдера.

Игра на движке, на баллы.
Всего заданий 32. Из них:
- 1 вводное задание;
- 8 стандартных;
- 4 агентских;
- 19 точек;

Все задания выдаются сразу на старте на бумажках. В движке будет только 2 задания, из них первое - вводное (но со своим кодом и подсказкой), второе предназначено для ввода кодов по заданиям.
Коды вводятся во втором задании в виде бонусов, как это принято на движке SR:
бонус пробел код.
Для разных заданий предусмотрено разное количество баллов, о чём будет сообщено непосредственно в тексте заданий.
В конце игры вы должны закрыть второе задание выданным на старте кодом, иначе вам не будут зачислены баллы. Напоминаем, игра длится до 6:00, так что нужно обязательно до этого времени успеть закрыть второе задание (на случай рассинхрона вашего времени с временем движка реальный стоп будет в 1-2 минуты седьмого).
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов у нескольких команд преимущество у команды, закрывшей игру раньше.

8 стандартных заданий.
Это обычные нормально зашифрованные задания. Для них предусмотрены подсказки, которые будут доступны в движке во втором задании. Номера и стоимость подсказок для конкретного задания будут прописаны в тексте этого задания. Чтобы получить подсказку, нужно в поле ввода кодов ввести:
подсказкаНомерПодсказки (без пробела), например:
подсказка15
Будьте осторожны при вводе номера подсказки, а то можете получить подсказку не от того задания.

4 агентских задания.
Адреса локаций этих заданий будут прописаны прямым текстом. Естественно, на них вас будут ждать агенты, и вам нужно будет выполнить их требования для получения заветного кода.
Агентские задания работают по расписанию! То есть для каждого такого задания будет указан интервал времени, в течении которого нужно успеть прибыть на эту локацию. Время работы агентских локаций - 2-3 часа.
Естественно, здесь будут образовываться очереди. Компенсироваться время ожидания не будет, но разрешается оставить 1-2 человека, а остальной части команды продолжать выполнение других заданий. Оставлять можно только игроков, которые составляют полевой экипаж. Привлекать для выполнения агентских заданий левых людей не допускается!

19 точек.
Это очень простые задания, обычно решаемые за 1-3 минуты. Коды в основном находятся на столбах в непосредственной близости от загаданных объектов или перекрёстков. Подсказок к этим заданиям нет. Коды состоят из числа и буквы и дают каждый небольшое количество баллов. Все буквы вместе в правильном порядке дают дополнительный большой бонус.
Подбор кодов запрещается! На каждый маленький код не более 2 вариантов, на большой код не более 3 вариантов (включая верный).