1

Тема: SR114:GTA2 Беспредел

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … G1REQiSFFg

Команды Партизаны и Укроп приглашают на 114 игру серии Streetriding.
Игра будет проходить в ночь с 28 на 29 июня.

Тема игры: Grand Theft Auto 2. Беспредел
Старт игры: 20:00 у главного корпуса КГТУ, время финиша уточняется.

Игра не линейная, без движка.

Взнос за участие: уточняется

На игре потребуется:
- Стандартный набор райдера;
- Устройство для чтения штрихкодов и QR-кодов.
- Что-то, о чем мы еще не знаем

Подробности на форуме SR

2

Re: SR114:GTA2 Беспредел

Коротко о правилах GTA 2. Беспредел.

1. Игровые баллы.

Единственным критерием оценки итога игры для команды - количество заработанных игровых денег. Причем, это именно фактически находящиеся на руках у команды деньги на финише. В случае, если команда свои деньги, или их часть, потеряла, потратила и т. д. и т. п. - это ее решение и зона ответственности.
Игровые деньги можно заработать выполняя миссии и собирая кэши. Миссии - основная часть игры. Кэши - приходят в виде координат каждые 30 минут по смс на телефон, указанный в заявке. В кэшах могут быть деньги и другие игровые карточки, о которых будет рассказано позже. Каждый кэш может взять только одна команда, которая раньше его найдет. По усмотрению команды, она может забрать кэш полностью или частично, оставив что-либо соперникам.

2. Игровое пространство.

Территория игры: Кострома.
Игровые базы: три основных и одна вспомогательная. Основные базы находятся в разных частях города и представляют собой отдельные группировки: Якудза, Дзайбатсу и Отморозки. Дополнительная база - это оружейник, у которого также есть миссии, приносящие деньги. Там же, у оружейника, можно получать подсказки по основным миссиям. Стоимость подсказки составляет половину стоимости задания.
Задания у группировок имеют разную стоимость. Она варьируется от 100 до 5000. Чтобы получать более дорогие задания, нужно иметь достаточно высокий уровень уважения у группировки.

3. Респект.

Как получить уважение.
За выполнение миссий банд на основных базах, команде начисляется уважение. Чем оно выше, тем более дорогие задания она может получать. Уровень уважения можно находить в кэшах, это карточки с логотипом банды. Уровень уважения у одной группировки не влияет на уважение другой. Карточки уважения не взаимозаменяемы, т. е. карта уважения с логотипом Якудзы может дать уважение только у Якудзы. Внимательно относитесь к уровню своей репутации у банд, потому что уважение - это все.
Для того, чтобы найденные карточки вступили в силу нужно их отдать членам банды. Карточки хранящиеся у команды сами по себе уважения не дают.
Важно: миссии можно получать начиная с 0 уровня уважения. Если он отрицательный - агенты не будут вести с вами переговоры.

4. Оружие и боевые столкновения в игре.

За выполнение определенных миссий боссы будут дарить вам оружие, так же его можно найти в кэшах, и, конечно же, купить за игровые деньги у оружейника.
Зачем нужно оружие.
Имея достаточную огневую мощь, можно напасть на банды и оружейника. В случае победы, это принесет дополнительные деньги. Однако, уровень уважения у банды, на которую вы напали упадет на -30.
Как происходит бой.
Если команда вызывает на бой банду, то команда соревнуется с агентом в некотором состязании, в ходе которого каждая из сторон может набрать от 0 до 5 баллов. Этот счет умножается на огневую мощь каждой из сторон. У кого итог окажется выше - тот и победил.
Пример: состязание закончилось со счетом 5-1 в пользу команды, но у банды огневая мощь 70, а у команды 10. В итоге сила атаки команды 50, а банды 70. Победив в состязании команда проиграла в перестрелке.
В случае, если итоги атаки сторон равны, команда считается проигравшей.
Как узнать огневую силу соперника.
В начале игры боевая мощь у Якудзы, Отморозков и Дзайбатсу - 70, у оружейника - 50. После каждого нападения, независимо от итога, у банд огневая мощь увеличивается на 10. У оружейника сила постоянна. Текущую огневую мощь банды можно узнать только напав на нее.
Важно. У оружейника нет уровня уважения для команд, и его отношение никак не поменяется после нападения.
Важно запомнить. Ни найденное, ни подаренное, ни купленное оружие нельзя продать ни на одном из этапов игры. Будьте внимательны, тратьте на оружие столько, сколько вам действительно потребуется.
Что можно получить за бой.
За успешный бой с группировкой команда получает 3000 игровых денег. За успешный бой с оружейником - 2000. На каждую базу, независимо от исхода, можно напасть только один раз за всю игру.
В случае неудачного боя с бандой команда теряет (передает агенту) одну карточку оружия - наибольшего номинала из тех, что у них есть. В случае проигрыша оружейнику – команда ничего не теряет.
Всего в игре три типа оружия - пистолет, автомат и дробовик, имеющих мощность соответственно 5, 10 и 15.

5. Порядок получения задания.

Как только команде будет выдан стартовый пакет, команда может отправиться на любую из предложенных баз (их местоположение будет прописано прямым текстом). В процессе игры можно менять базу многократно и без каких-либо штрафов.
Если команда посещает базу впервые, то ее первая миссия предопределена. В дальнейшем, команды могут сами выбирать задания из тех, что им доступны. Зависит это только от уровня уважения у данной группировки.
За один раз на одной базе можно получить только одно задание. Что не запрещает брать задания сразу на всех базах.
Задание принимается только при наличии карточки этого задания. Если команда ее потеряла, утопила, съела, и т.д. - независимо от того, выполнили ли они его фактически - без карточки задание считается завершенным с автопереходом.
Если команда берет задание, не закрыв на этой базе предыдущее, то незакрытое задание автоматически считается автопереходом. Закрыть его позже возможности нет.
Чтобы получить новое задание на базе, нужно закрыть предыдущее, дав верный ответ или взяв автопереход.

6. Подсказки

Все подсказки - и на локацию и по кодам - у оружейника. Подсказки не бесплатны и стоят половину стоимости задания каждая. Причем, оплату оружейник потребует сразу. То есть, если вы хотите взять подсказку к заданию стоимостью 2000, то 1000 должна быть на руках. За выполнение миссии босс в любом случае заплатит всю стоимость задания и не узнает, просили ли вы помощи у оружейника. Таким образом, если команда берет подсказку и на локацию и по коду, то оружейнику она платит всю стоимость задания, и возвращает себе эти деньги за выполнение, заработав тем самым 0, зато получив дополнительное уважение, которое позволит выполнить более дорогое задание.
Оружейник не дает подсказок в кредит и никаких дополнительных пояснений к подсказкам.
В подсказке на локацию - точный адрес или координаты.
В подсказке по коду - логика решения, а не слив кода, как многим того хотелось бы.
Подсказку можно получить только имея на руках карточку задания.