1 (24-05-2014 11:11:07 отредактировано инъ)

Тема: Что уничтожает коммунизм?

Cегодня распространено мнение, что идея коммунизма прекрасна, но в процессе реализации она была извращена. Между тем история человечества не знает большего согласия между теорией и практикой, чем в странах с коммунистическим режимом. Тип государства, неизменные многомиллионные жертвы, классовое неравенство, но главное - невиданные гонения на верующих, разрушение религиозного и построение атеистического уклада жизни, - все это результаты скрупулезного следования букве идеологии. Произведения классиков марксизма-ленинизма преисполнены инфернальной ненависти к Богу, к религии, агрессии к Церкви.

Анализ коммунистической доктрины убеждает в том, что эта идеология не только предельно атеистична, но и является теоретическим обоснованием тотального богоборчества. Поскольку христианство есть высшее откровение личности - явление личности Божественной в личности человеческой, и откровение церковной соборности людей, - то коммунизм, нацеленный на разрушение оснований бытия и божественных основ личности, является радикальным антихристианством.

Идеология коммунизма направлена на уничтожение христианских основ жизни и паразитирует на христианской системе ценностей, поэтому разрушительная природа социализма-коммунизма раскрывается с христианских позиций. Не случайно он сформировался в христианских странах, в другие же культуры только переносился.

Поэтому социалистическая идеология направлена на разрушение религии - связи человека с Богом, основы человеческого существования. "Социализм есть не только рабочий вопрос или так называемого четвертого сословия, но по преимуществу есть атеистический вопрос, вопрос совершенного воплощения атеизма, вопрос Вавилонской башни, строящейся именно без Бога, не для достижения небес с земли, а сведения небес на землю" (Ф.М.Достоевский). Основоположники коммунистической идеологии никогда не скрывали намерения по отношению к религии: "Борьба с ним (христианским миропорядком)... в конце концов, является нашим единственным насущным делом" (Ф.Энгельс).

Коммунистом хочешь быть - атеистом быть обязан.

Марксистский коммунизм как самая радикальная богоборческая идеология атеистичен и материалистичен по существу, последовательно и принципиально. Атеизм и материализм являются неотъемлемой сущностью, источником энергии и целеполагания коммунизма. Невозможно, отказавшись от атеизма, оставаться коммунистом.

Во всех странах при захвате их силами атеистической идеологии было уничтожено невиданное количество людей и нанесены огромные разрушения. Это и теоретически и практически доказывает: и материальное процветание недостижимо при абсолютном сосредоточии на борьбе за материальное процветание. Без высших ориентиров, без религии человеческое общество не способно даже на значительные достижения в материальной цивилизации.

Поэтому идеология так меняет психологию человека, чтобы критическое ее рассмотрение стало невозможным. В идеальном случае догмы идеологии должны стать предметом бессознательной веры. В худшем случае обнажающие критические вопросы вытесняются из поля зрения. Противоречия идеологии выпадают из сферы интереса идеологов. Любые указания на фундаментальные противоречия кончаются тем, что теоретики стремятся перевести взор на "спасительные" догмы, требующие слепой веры, а не понимания. Ибо полное самоосознание идеологической доктрины неизбежно приведет к ее самоотрицанию.

Чтобы скрыть то, что скрыть невозможно, и в то же время создать для человека возможность самооправдания, идеологическая система внедряет психологию двоемыслия. (1) Человек знает, но как бы не замечает проблемы. Он не может не знать, но не хочет знать. Синдром идеологического двоемыслия глубоко исследован Достоевским, Оруэллом, Кестлером.

Большинство противоречий в идеологическом мировоззрении носит не теоретический, а экзистенциальный характер. Они не только структурируют идеологическую систему, но и складываются в организующие принципы жизни общества. Коммунизм можно и не ловить на противоречиях, ибо нелогичность, непоследовательность и, в конечном счете, ложь и бессмысленность являются фундаментом его мировоззренческой концепции.


"Шаг вперед - два назад" - в новое светлое будущее.


Антихристианская доминанта коммунизма формирует стратегическую программу захвата и тотального переустройства мира и человека, что диктует и специфическую тактику. Коммунистическая экспансия направлена одновременно в ширь и в глубь реальности. Прежде всего, коммунизм стремится захватить материал, из которого строятся ступени духовного падения и насильственного низвержения человечества в ад. Так как у зла нет собственной плоти, то оно паразитирует на реальности, что требует завоевания все новых ее областей. На захваченных территориях основная задача - вытравливание богочеловеческого начала и превращение всех людских и материальных ресурсов в новую фалангу экспансии.

Тактика коммунистического режима может быть невероятно гибкой (отсюда непрерывно меняющиеся русла генеральной линии партии) потому, что для него в жизни нет ничего самоценного. Коммунизм готов пожертвовать чем угодно ради сохранения возможностей дальнейшей экспансии и уничтожения, сохранения плацдарма в реальности. Сбережение коммунистических сил в отдельном регионе может быть более важной задачей, чем физическое истребление всего в нем ценою собственной гибели.

Стратегия и тактика мирового коммунизма сформировались при захвате России, ставшей первым и основным плацдармом социальных небытийных сил. Коммунизм упорно завоевывал реальность, чтобы выстроить из нее прельстительный и насильственный путь к небытию. Идеология как единственно доступная система мировоззрения нужна, чтобы соблазнить умы. Обольщенные нужны, чтобы воспитать из них вождей и авангард, из которых необходимо сколотить такую партию. Партия создавалась как рычаг для захвата государственной власти в слабом звене цивилизации. Но и политическое господство - не самоцель. Государственная мощь была необходима для прямого уничтожения одних сфер жизни, подавления и перековки других. Хозяйственный механизм захватывался и централизовался для того, чтобы создать из него бронированный кулак подавления и экспансии (индустриализация и коллективизация проводились для тотальной милитаризации экономики и общества). Культурная и общественная жизнь полностью подчинялась нуждам идеологической экспансии (культурная революция). Все социальные группы и классы сбивались в коммунистическую фалангу (социальная революция). Так большая часть исторического тела России была отсечена и погублена (уничтожение классового врага), чтобы из оставшегося выковать (перековка) мировой таран коммунизма.

Таково эзотерическое целеполагание коммунизма, определяющее динамику его режима и строительство его системы. То же, что складывается в действительности, зависит от сопротивления сил живой жизни. Шаг за шагом коммунизм стремился перековать все, на чем запечатлена богоподобность исторического творчества человечества, направляя основной удар на область Божественного присутствия в мире: на личность как венец Божьего творения; на Церковь как соборное единство в Боге свободных духовных личностей; на религию как связь человека с Творцом. На всех ступенях внедрения в реальность коммунизм сталкивается с ее сопротивлением. Но основные импульсы борьбы исходят из духовных, религиозных основ жизни. Поэтому христианство и является основной антикоммунистической силой.

Подобную позицию обвиняют в том, что она демонизирует коммунизм. Одни уверяют, что не так страшен черт, как его малюют - мол, ничего такого не было в советское время. Другие указывают на коммунистов современных с естественным недоумением - разве похожи они на извергов рода человеческого. Первых можно отослать к реальной истории. Со вторыми можно согласиться в том, что современный коммунист, конечно же, далеко не классический его образец. Он соединяет в своих взглядах многие противоположные позиции. Но это не исключает четкого анализа явления самого по себе и последовательных выводов.

Свойство чистоты – не воздержание от всего, но смелое принятие всего; чистый по природе дерзает на всё, а оскверненный – ни на что. (Свт. Иоанн Златоуст)"Я образую свет и творю тьму, делаю мир, и произвожу רע"  Исайя 45:7

2

Re: Что уничтожает коммунизм?

Рассмотрим теперь вопрос об отношении христианства к коммунизму. Тому коммунизму, который теперь на глазах всего мира явился как факт, как попытка реального осуществления в жизни социалистических идей - в советской России.

Всем известно, что коммунизм прямо выступил в истории как заклятый и ожесточенный враг христианства. Со своей стороны, и христианство признает его совершенно чуждым и враждебным себе, по самому его духу, по всему содержанию его идеологии.

История Церкви апостольских времен говорит нам о том, что в те времена у верующих было все общее, как говорит книга Деяний Апостольских. Да и теперь этот христианский вид коммуны существует в общежительном монашестве, которое считается лучшей формой для христианской аскетической жизни. Таким образом, общение имущества с христианской точки зрения весьма приемлемо, и более того: это светлый, идеально-высокий тип христианских взаимоотношений, примеры которого были и существуют в жизни православной Церкви.

И как велика разница между такой христианской общностью имущества и марсизмом-коммунизмом! Один от другого отстоит, как небо от земли. Ведь христианская коммунальность не представляет сабой цель, к которой стремилось бы христианство. Нет, она есть - следствие и порождение того духа любви, которым дышала Церковь первых времен. Кроме того, этот христианский коммунизм был вполне добровольным. В нем никто не говорил: "Отдай твое, оно принадлежит нам," а, наоборот, христиане сами жертвовали так, что "никто из них ничего из имения своего не называл своим." Что же касается социалистического коммунизма, то в нем общение имущества является самоцелью, которой нужно добиться во что бы то ни стало, и не взирая ни на что. И творцы коммунизма этого добиваются - чисто принудительным путем, не останавливаясь ни пред какими мерами, даже пред уничтожением всех несогласных... И основа этого коммунизма - не свобода, как в христианском коммунизме, а насилие, не жертвенная любовь, а зависть и ненависть...

Главная борьба коммунизма - это борьба с христианством. Она заходит так далеко, что отказывается даже от элементарной, всеми признаваемой, справедливости. В своей классовой идеологии коммунизм в сущности попирает всякую справедливость. Предметом его забот служит не общее благо всех граждан государства, а только интересы своей партии. Все группы населения, рабочие, крестьяне и интеллигенция оставлены за "бортом," вне всяких попечений коммунистического правительства. Они могут голодать, могут не иметь ни копейки заработка - правящим "сферам" до этого нет никакого дела. Что это, как не попрание справедливости и издевательство над миллионами людей?..

Коммунизм, говоря о новом строе "свободного" государства, постоянно упирает на то, что этот строй есть "диктатура пролетариата." Но давно уже выяснилось, что в советской России этой обещанной диктатуры пролетариата нет и в помине, а есть - диктатура над пролетариатом. Тем более, нет там обычных проявлений политической свободы: ни свободы печати, ни свободы собраний, ни неприкосновенности жилища. Только те, кто жил в России, - знают всю тяжесть и силу того гнета, который царит там. А над всем этим стоит небывалый еще политический террор - казни и убийства, ссылки и заточения в невероятно тяжелых условиях. Вот что дал коммунизм русскому народу - вместо обещанной свободы...

В своей политической пропаганде коммунизм утверждает, что он добивается осуществления свободы, равенства (т. е. справедливости) и братства. О первом и о втором мы уже говорили; что же касается "братства" - то несомненно, что это слово украдено у христиан, называющих друг друга "братия." А у апостола Петра прямо сказано "Всех почитайте, братство любите..." (1 Пет. 2:17). Но в практической жизни коммунисты, как известно, слово "брат" сразу заменили словом "товарищ." И это - очень показательно, т. к. товарищами могут быть и соучастники в преступлениях, и члены какой-либо разбойничьей шайки. А о "братстве," конечно, и говорить не приходится там, где проповедуется классовая борьба, зависть и ненависть...

Все эти различия между христианством и коммунизмом не исчерпывают, однако, самой сущности противоречия между ними. Коренное, главное и все объясняющее отличие коммунизма от христианства лежит еще глубже - в идеологии того и другого. Недаром так злобно и упорно коммунисты борются с Православной верой.

Коммунизм отрицает всякую религию. На самом же деле он сам является религией - самой фанатичной когда-либо существовавшей в мире - самой нетерпимой и темной. Христианство есть религия, ведущая к Небу, коммунизм - религия, ведущая в преисподнюю. Христианство проповедует любовь ко всем - коммунизм проповедует классовую ненависть и уничтожение несогласных. Христианство -возвышанная религия, основанная на вере в победу Правды и Любви Божией. Коммунизм - религия, преследующая цель создания земного "рая" (рая животной сытости и духовного одичания). И недаром, на могиле христианина ставится крест, а на могиле коммуниста - красный кол. Как это показательно, ярко и символично для той и другой стороны! С одной - вера в победу жизни над смертию и добра над злом. С другой - беспросветная тьма, мрак и пустота, без всякой отрады, утешения и надежды впереди

Свойство чистоты – не воздержание от всего, но смелое принятие всего; чистый по природе дерзает на всё, а оскверненный – ни на что. (Свт. Иоанн Златоуст)"Я образую свет и творю тьму, делаю мир, и произвожу רע"  Исайя 45:7

3

Re: Что уничтожает коммунизм?

...ля заипал копипастами, давай кратко и по сути остальное в спойлер

Да х@й с вами, увеличу я себe член на 10 сантиметров, дайте только музыку скачать...

4 (24-05-2014 16:35:30 отредактировано )

Re: Что уничтожает коммунизм?

Сущность указанной марксистской теории, как это кратко было выражено Энгельсом, состоит в признании того, что "производство непосредственных материальных средств существования составляет основание, из которого развились государство, право, искусство и даже религия".

Соответственно этому и "все в истории определяется тем, что и как производится и как обменивается производимое", т.е. все без исключения в исторической жизни человечества обусловливается состоянием экономики или, что то же, способом производства и обмена продуктов в данную эпоху. Ради краткости марксисты называют всю духовную культуру "идеологией", о которой и утверждают, что она есть только "надстройка" на фундаменте экономических отношений, изменяющаяся вместе с изменением последних и в полной зависимости от них и совершенно не имеющая самостоятельного значения.

Отрицая все другие несомненные исторические факторы и усвояя исключительное значение в ходе исторической жизни человечества только классовой борьбе, марксисты утверждают, что "история всего общества есть история борьбы классов, борьбы рабов и свободных, крепостных и баронов, рабов и капиталистов", - борьбы из-за сохранения или из-за изменения существующих форм производства, обмена и распределения.

Соответственно всему этому марксисты и утверждают, что "последние причины всех исторических переворотов следует искать не в философии, а в экономике соответствующей эпохи". Нетрудно видеть, что корнем всех этих воззрений марксизма служит материализм. Это не отрицается и самими марксистами, что явствует и из самого названия ими своей теории "материалистическим пониманием истории" или "историческим материализмом".

При такой основе "научного социализма" сама собою следует и полная несостоятельность его воззрений. Но так как марксизм может быть тем, чем он есть, только при этой основе, то он крепко и держится за материализм и не порывает с ним связи ни в одном пункте своего учения.

При исключительном коллективизме, с его всеобщей рабочей повинностью, с производством всего "обществом и для общества", человек, как всецело зависящая от общества рабочая сила, обратится в машину и, подобно рабочему скоту, будет получать себе корм тоже в полной зависимости от своего коллективного хозяина - общества, для одного только потребления и отнюдь не для приращения (капитализации), т.е. с правом только съесть полученное.

Такой "союз" людей, с устранением из их деятельности личного интереса, с попранием прав личности, с лишением ее самостоятельности всех дорогих для неё свобод, а потому заведомо пагубный для человечества, может быть создан только путем особого грубого насилия одних над другими.

Судите сами, чем при таких условиях должна сделаться власть иерархически организованной и централизованной администрации, вооруженной всеми средствами и опирающейся на силу любого размера, какая только может потребоваться для приведения в действие ее постановлений и для охранения того, что она называет порядком. Конечным результатом будет возрождение деспотизма.

Вполне справедливо утверждают некоторые, что, если порядки социалистического строя жизни и водворятся на земле, то "человек проклянет такие порядки и, конечно, разрушит их", как невыносимые и уродующие его жизнь и ведущие к утрате не только духовных, а даже и материальных благ. К глубокому прискорбию, все это не кажется таковым современным поклонникам марксизма, и он, стремясь к полному целостному перевороту во всех областях жизни, сеет среди людей свои коренящиеся на материализме, а потому и пропитанные атеизмом, общефилософские воззрения на семью, общество, государство, религию и прочие стороны человеческой жизни, производя, тем самым, невообразимую путаницу в нравственно-религиозных понятиях, убеждениях и принципах современного человечества.

Религия есть опиум народа, - это изречение Маркса есть краеугольный камень всего миросозерцания марксизма в вопросе о религии.   Все современные религии и церкви, все и всяческие религиозные организации марксизм рассматривает всегда, как органы буржуазной реакции, служащие защите эксплуатации и одурманению рабочего класса.

И в то же время, однако, Энгельс неоднократно осуждал попытки людей, желавших быть «левее» или «революционнее» социал-демократии, внести в программу рабочей партии прямое признание атеизма в смысле объявления войны религии. Такое объявление войны есть лучший способ оживить интерес к религии и затруднить действительное отмирание религии.

Эта тактика успела уже теперь стать рутинной, успела породить новое искажение марксизма в обратную сторону, в сторону оппортунизма. Стали толковать положение Эрфуртской программы в том смысле, что мы, социал-демократия, наша партия считает религию частным делом, что для нас, как социал-демократов, для нас, как партии, религия есть частное дело. Не вступая в прямую полемику с этим оппортунистическим взглядом, Энгельс в 1890-х годах счел необходимым решительно выступить против него не в полемической, а в позитивной форме. Именно: Энгельс сделал это в форме заявления, нарочно им подчеркнутого, что социал-демократия считает религию частным делом по отношению к государству, а отнюдь не по отношению к себе, не по отношению к марксизму, не по отношению к рабочей партии.

Для людей, неряшливо относящихся к марксизму, для людей, не умеющих или не желающих думать, эта история есть комок бессмысленных противоречий и шатаний марксизма: какая-то, дескать, каша из «последовательного» атеизма и «поблажек» религии, какое-то «беспринципное» колебание между р-р-революционной войной с богом и трусливым желанием «подделаться» к верующим рабочим, боязнью отпугнуть их и т. д. и т. п.

Но кто сколько-нибудь способен серьезно отнестись к марксизму, вдуматься в его философские основы и в опыт международной социал-демократии, тот легко увидит, что тактика марксизма по отношению к религии глубоко последовательна и продумана Марксом и Энгельсом, что то, что дилетанты или невежды считают шатаниями, есть прямой и неизбежный вывод из диалектического материализма. Глубоко ошибочно было бы думать, что кажущаяся «умеренность» марксизма по отношению к религии объясняется так называемыми «тактическими» соображениями в смысле желания «не отпугнуть» и т. п. Напротив, политическая линия марксизма и в этом вопросе неразрывно связана с его философскими основами.

Марксизм есть материализм. В качестве такового, он так же беспощадно враждебен религии, как материализм энциклопедистов XVIII века или материализм Фейербаха. Это несомненно. Но диалектический материализм Маркса и Энгельса идет дальше энциклопедистов и Фейербаха, применяя материалистическую философию к области истории, к области общественных наук. Мы должны бороться с религией. Это - азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс. Борьбу с религией нельзя ограничивать абстрактно-идеологической проповедью, нельзя сводить к такой проповеди; эту борьбу надо поставить в связь с конкретной практикой классового движения, направленного к устранению социальных корней религии.

Почему держится религия в отсталых слоях городского пролетариата, в широких слоях полупролетариата, а также в массе крестьянства? По невежеству народа, отвечает буржуазный прогрессист, радикал или буржуазный материалист. Следовательно, долой религию, да здравствует атеизм, распространение атеистических взглядов есть главная наша задача. Марксист говорит: неправда. Такой взгляд есть поверхностное, буржуазно-ограниченное культурничество. Такой взгляд недостаточно глубоко, не материалистически, а идеалистически объясняет корни религии. В современных капиталистических странах это – корни главным образом социальные.

«Страх создал богов». Страх перед слепой силой капитала, которая слепа, ибо не может быть предусмотрена массами народа, которая на каждом шагу жизни пролетария и мелкого хозяйчика грозит принести ему и приносит «внезапное», «неожиданное», «случайное» разорение, гибель, превращение в нищего, в паупера, в проститутку, голодную смерть, - вот тот корень современной религии, который прежде всего и больше всего должен иметь в виду материалист.

Никакая просветительная книжка не вытравит религии из забитых капиталистической каторгой масс, зависящих от слепых разрушительных сил капитализма, пока эти массы сами не научатся объединенно, организованно, планомерно, сознательно бороться против этого корня религии, против господства капитала во всех формах.

Следует ли из этого, что просветительская книжка против религии вредна или излишня? Нет. Из этого следует совсем не это. Из этого следует, что атеистическая пропаганда социал-демократии должна быть подчинена ее основной задаче: развитию классовой борьбы эксплуатируемых масс против эксплуататоров.

Человек, не вдумавшийся в основы диалектического материализма, т. е. философии Маркса и Энгельса, может не понять (или, по крайней мере, сразу не понять) этого положения. Как это так? Подчинить идейную пропаганду, проповедь известных идей, борьбу с тем врагом культуры и прогресса, который держится тысячелетия (т. е. с религией), - классовой борьбе, т. е. борьбе за определенные практические цели в экономической и политической области?

Подобное возражение принадлежит к числу ходячих возражений  против марксизма,    свидетельствующих о полном непонимании марксовой диалектики. Противоречие, смущающее   тех, кто возражает подобным образом, есть живое противоречие живой жизни, т. е. диалектическое, не словесное, не выдуманное противоречие. Отделять абсолютной, непереходимой гранью теоретическую пропаганду атеизма, т.е. разрушение религиозных   верований  у известных слоев пролетариата, и успех, ход, условия классовой борьбы этих слоев - значит рассуждать недиалектически,  превращать в абсолютную грань то, что есть подвижная, относительная   грань, - значит   насильственно   разрывать то, что неразрывно связано в живой действительности.

Проповедник атеизма в такой момент и при такой обстановке сыграл бы только на руку попу и попам, которые ничего так не желают, как замены деления рабочих по участию в стачке делением по вере в бога.

Марксист должен быть материалистом, т. е. врагом религии, но материалистом диалектическим, т. е. ставящим дело борьбы с религией не абстрактно, не на почву отвлеченной, чисто теоретической, всегда себе равной проповеди, а конкретно, на почву классовой борьбы, идущей на деле и воспитывающей массы больше всего и лучше всего.

Перейдем теперь к тем условиям, которые породили на Западе оппортунистическое толкование тезиса: «объявление религии частным делом». Конечно, есть тут влияние общих причин, порождающих оппортунизм вообще, как принесение в жертву минутным выгодам коренных интересов рабочего движения. Партия пролетариата требует от государства объявления религии частным делом, отнюдь не считая «частным делом» вопрос борьбы с опиумом народа, борьбы с религиозными суевериями и т. д. Оппортунисты извращают дело таким образом, как будто бы социал-демократическая партия считала религию частным делом!

В России условия совсем иные. Пролетариат есть вождь нашей буржуазно-демократической революции. Его партия должна быть идейным вождем в борьбе со всяким средневековьем, а в том числе и со старой, казенной религией и со всеми попытками обновить ее или обосновать заново или по-иному и т. д. Поэтому, если Энгельс сравнительно мягко поправлял оппортунизм немецких с.-д., подменявших требование рабочей партии, чтобы государство объявило религию частным делом, объявлением религии частным делом для самих с.-д. и социал-демократической партии, - то понятно, что перенимание русскими оппортунистами этого немецкого извращения заслужило бы во сто раз более резкое осуждение Энгельса.

Заявив с думской трибуны, что религия есть опиум народа, наша фракция поступила вполне правильно и создала, таким образом, прецедент, который должен послужить основой для всех выступлений русских с.-д. по вопросу о религии.


Сумашедший мыш пишет:

...ля заипал копипастами, давай кратко и по сути остальное в спойлер

Итак, христианство и коммунизм - совершенно противоположные учения. Кажущееся же сходство между ними возникает из-за их полярности друг другу: одно - сверхъестественно, другой - противоестественен.

Свойство чистоты – не воздержание от всего, но смелое принятие всего; чистый по природе дерзает на всё, а оскверненный – ни на что. (Свт. Иоанн Златоуст)"Я образую свет и творю тьму, делаю мир, и произвожу רע"  Исайя 45:7

5 (24-05-2014 16:47:42 отредактировано инъ)

Re: Что уничтожает коммунизм?

Ленинская речь на III съезде комсомола, вошедшая в историю под названием «Задачи союзов молодёжи», «надо, чтобы всё дело воспитания, образования и учения современной молодёжи было воспитанием в ней коммунистической морали». Ленинское объяснение этой задачи отличается простотой и ясностью: «Всякую такую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем. Мы говорим, что это обман, что это надувательство и забивание умов рабочих и крестьян в интересах помещиков и капиталистов. Мы говорим, что наша нравственность подчинена вполне интересам классовой борьбы пролетариата. Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата».

"Упразднение религии, как иллюзорного счастья народа, есть требование его действительного счастья. "К.Маркс


А теперь скажите , вы счасливы ?

Свойство чистоты – не воздержание от всего, но смелое принятие всего; чистый по природе дерзает на всё, а оскверненный – ни на что. (Свт. Иоанн Златоуст)"Я образую свет и творю тьму, делаю мир, и произвожу רע"  Исайя 45:7

6 (24-05-2014 16:56:20 отредактировано )

Re: Что уничтожает коммунизм?

Ранний коммунизм

Давно известно, что история коммунистической религиозности может быть названа историей подмен, историй социально-психологических аберраций, искажений сознания. По сути, эта квазирелигиозность паразитировала на религиозности народа, извращая ее, заменяя христианское содержание на коммунистическое.

Коммунистическая религиозность состоит из таких элементов, как создание пантеона коммунистических «праведников», «мучеников», создание «сакральных» мест, содержит попытки изменить календарь и желание догматизировать марксистско-ленинско-сталинское учение.

Все это выродилось в стремление навязать человеку веру в государство как некую сакральную сущность. Чем больше времени проходило, тем меньше коммунистические идеологи требовали от советских людей веры в то, во что они все меньше верили сами: в победу коммунизма во всем мире. Но для советских людей было обязательным требованием демонстрировать эту веру.

Как в древнем Риме было необходимо, показывая свою лояльность государственной власти, преклонить колена перед статуей императора или бросить ладан на алтарь перед статуей беса — идолом, так и в коммунистической империи надо было преклонить колена перед «советским, самым лучшим, самым справедливым, самым гуманным государством», а то и прямо поклониться мертвому В. Ленину. О внутреннем состоянии человека беспокоились мало. Веру никто не проверял.

Это относится к позднему периоду развитого социализма, входившего в стадию упадка. В 1920–30-е годы только создавалась система, делались кирпичи, из которых строилась пирамида советской псевдорелигии. Процессы гонения на Христову Церковь, уничтожения ее обрядов, замещения их коммунистическими обрядами и процесс создания коммунистической религии проходили одновременно, так что правильно говорить об одном процессе.

Одновременно с убийствами духовенства, расстрелами крестных ходов, кощунственным процессом «освидетельствования мощей», коммунисты собирали митинги, мумифицировали мертвое тело Ленина. Известны примеры проведения красных «пасх» и «рождеств». Красный угол с иконами в доме заменили на «красный уголок» с портретами советских вождей.

Известно, что раскулачивание в деревнях всегда начинали с осквернения храма. Одновременно с разрушением храмов в стране строили клубы, а потом «дворцы», целью которых было заменить храмы.

Из коммунистов, убитых во время сопротивления народа распространению советской власти, постепенно формировался институт коммунистических «мучеников» и «праведников», как «вселенских» (Роза Люксембург, 26 бакинских коммисаров), так и «местно чтимых», (как И. Бабушкин).

Создавались сакральные места, будь то в Петрограде или в Москве. Главной «святыней» коммунистов был мавзолей Ленина в Москве, построенный в виде вавилонского зиккурата.

Советский союз - царство антихриста

В итоге получилась страшная картина, напоминающая царство антихриста, описанное в апокалипсисе. Такая система должна была, и была враждебно настроена к Церкви. Истинная религия и Церковь самим фактом своего существования демонстрировали ложность и абсурдность коммунистической идеи. Христиане были идейными врагами коммунистической религии, их жизнь доказывала бессмысленность того строительства нового человека, которое было затеяно коммунистами.

Основа коммунизма – поклонение государству.

Когда я задумываюсь над вопросом, что же лежало в основе этой религиозности, какая главная идея имела место быть, то прихожу к мысли, что в основе было поклонение государству, идолопоклонство перед социалистической державой.

Внешнее подменяло внутреннее, вера в государство, как в некую метафизическую ценность, должна была утверждаться всеми способами. Сама постановка вопроса свидетельствовала о ложности принципов, которыми руководствовались коммунисты, ибо государство, безусловно, есть временный институт, который не может претендовать на истину или на вечное существование.

Коммунизм – трагедия России

Трагедия коммунистической религии заключалась в том, что естественное стремление людей к хорошей жизни на земле было использовано для того, чтобы их обмануть и уничтожить веру людей в Бога, в христианские идеалы, в Божественную справедливость, то есть в то, что делает человека существом не душевным, но духовным.

Это страшная подмена, которая стоила многим миллионам людей моральных мук, а также и мук в буквальном смысле – миллионы людей были зверски замучены в коммунистических концлагерях, - приводила к нравственным искажениям, извращению понятий о добре и зле.

Строительство коммунистической религиозности было тем опаснее, что шло оно по лекалу христианской Церкви.

Свойство чистоты – не воздержание от всего, но смелое принятие всего; чистый по природе дерзает на всё, а оскверненный – ни на что. (Свт. Иоанн Златоуст)"Я образую свет и творю тьму, делаю мир, и произвожу רע"  Исайя 45:7

7

Re: Что уничтожает коммунизм?

Безбожной и сатанинской называют власть большевиков в клерикальных кругах. С первым я согласен, ибо атеизм, это одна из основ большевистской идеологии. А вот со вторым надо разбираться. Что инкриминируют большевикам? Гонения на православную веру и православную церковь. А вот с этим я не соглашусь. Хотя бы потому, что ни у кого репрессированных большевиками, нет пометки в заведенном на него деле, что его наказывают за то, что он православный христианин. И за исповедование других религий не наказывали. За что только не наказывали людей, но никому не предъявляли обвинения в исповедовании той или иной веры. Гонения на церковь? А что под этим понимать? Опять-таки, священнослужителей, наказывали вовсе не за проповедь христианства, и не за принадлежность к "жеребячьему сословию". Их наказывали либо за контрреволюционную деятельность, либо за чисто уголовные преступления. Более того, хотя большевики и вмешивались в церковную жизнь, но они никогда не запрещали, ни самой церкви, ни христианской проповеди. Так на чем же они споткнулись, что клерикалы до сих пор их так честят?
      Начнем танцевать от печки. То, что Православная Церковь сгнила и теряет свой авторитет в народе, ясно было еще до революции, в том числе и самой церкви. То, что с этим надо было, что-то делать, понимали все. Корень бед видели в том, что церковь не отделена от государства и повторяет его грехи. Именно в избавлении от опеки государства, видели свою начальную задачу те, кто хотел вернуть церкви прежний авторитет. И это было верно. За платными агентами государства, люди не пойдут. Более того, в одной монархической брошюре, в которой автор доказывал, что Николай II, не был безвольной тряпкой, сообщалось, что и царь соглашался с тем, что Церковь должна быть отделена от государства. Автор даже уверяет, что царь мечтал, отречься от престола и возглавить этот процесс в качестве патриарха. Так это или нет, я не знаю, но идея независимой от правительства церкви была популярна в обществе. Но осуществили эти чаянья верующих большевики. К чему это привело?
      Первое, что ощутила церковь, так это стремительное сокращение паствы. Те, кто соблюдал обряды не потому, что душа этого требовала, а лишь во избежание конфликтов с окружающим их обществом, мгновенно порвали с церковью. И сразу уменьшился поток поступающих в кассу пожертвований. Как мне, так это и хорошо. Избавление от лицемеров идет на пользу любой религиозной организации. А вот коммерсантам от религии досадно: уменьшилась ожидаемая прибыль. А это уже повод для стрельбы, во всяком случае, любой бизнесмен так считает. Но это не все потери.
      Посмотрим, как изменилась жизнь священнослужителей, после того, как большевики дали церкви вольную волю. Начнем с приходских священников. Именно они непосредственно работают с верующими. Отец маршала Василевского, был как раз приходским священником.
      "Скудного отцовского жалованья не хватало даже на самые насущные нужды многодетной семьи. Все мы от мала до велика трудились [9] в огороде и в поле. Зимою отец подрабатывал, столярничал, изготовляя по заказам земства школьные парты, столы, оконные рамы, двери и ульи для пасек".
      То есть, приход его не кормил, приходится на стороне трудиться. Это жизнь до революции, а что стало при большевиках? А то же самое. Ничего в жизни отца не изменилось. Не случайно, определив сына в семинарию, он соглашался с его дальнейшими планами не идти по духовной стезе. Литература 20-х годов, тоже дает сведения о реальной жизни приходского священника, только городского. Вот возьмите "Двенадцать стульев". В этом произведении, калькуляция доходов и расходов главных героев дана с точностью до копейки. Можно получить представление о ценах на товары и услуги и о зарплатах того времени. Информация конечно не всеобъемлющая, а фрагментарная, но все равно интересная. Отец Федор, хоть и выведен в комичной роли, но его достаток подробно описан. Живет он конечно небогато, но не голодает. Более того, как и отец Василевского, подкармливается сторонним заработком. В основном платными обедами. То есть можно сделать вывод, что в жизни приходских священников, мало что изменилось.
      Однако церковь состоит не только из них. Вот потеряли работу те, кто Закон Божий преподавал в школах. Новая власть прямо так и сказала, что сей предмет, государству не нужен. Хотите дальше учить , организуйте религиозную школу, а мы вас сокращаем. В армии и на флоте сократили полковых и корабельных попов, ибо воспитанием личного состава теперь заниматься будут политработники. И это не все. Кто сказал, что государство обязано кормить чисто церковные учебные заведения? Уж, коль вы теперь отделены от государства, то кормите себя сами! Мы-то тут причем? Вот тут и обнаружилось, сколько балласта собралось в церкви. Верующим столько не прокормить! А уж явных трутней они и не будут кормить. Вот ветеран войны, Зинаида Кетько вспоминает: " Мама посещала церковь, и я с ней. А отец был против попов. Говорил маме: "Бог везде, молись, исполняй добрые дела, он все зачтет, но деньги, которые я потом зарабатывал, носить долгогривому пьянице-попу не смей!" Сам он верил в бога, молился дома до обеда и после. Меня учил "Отче наш...", "Сею, сею, просеваю, с новым годом поздравляю!" Приход в церкви стал уменьшаться, поп бросил церковь".
      Вот вам потеря авторитета к чему приводит! А говорят: " Большевики, большевики!" Так ведь и похлеще примеры были. Вот, например, монахи Александро-Невской Лавры. Помимо питания и одежды, им полагалось до революции 250 рублей в год, на командировочные расходы. Для сравнения. Царский военный министр, генерал Редигер, в своих воспоминаниях пишет, что на флоте, комендор - сверхсрочник, человек семейный, получал за службу 220 рублей в год! Это меньше заработка землекопа. И кто тут плоть умерщвлял?
       А теперь представьте, какие эмоции таит в себе человек, которого сократили? Явно не положительные. У них был выход. Новая власть, очень нуждалась в грамотных и образованных людях. Никто сокращенным не запрещал заниматься учительской деятельностью. Никто не запрещал им работать в государственных учреждениях. Многие кстати, по этому пути пошли и не жаловались. Никого не заставляли слагать с себя сан. Хочешь слово божье проповедовать? Проповедуй! Но только не в учреждениях. В свободное от работы время и на общественных началах. Вот только тоска по прежней халяве, не всем позволила перепрофилироваться. Начали воду мутить. А это уже не религиозная пропаганда, это антиправительственное выступление. Какое государство подобное терпит? Так что, чекистам сразу нашлась работа. Я не одобряю тот беспредел, который творили некоторые революционные фанатики. Однако протест против осквернения религиозных святынь отличается от протеста чиновников от религии, лишенных привычной кормушки. Во втором случае, любые власти вправе применить репрессии.
      А теперь рассмотрим такой вопрос, как изъятие у церкви храмов и их разрушение. На первый взгляд ужасное злодеяние. Но не будем спешить. Кто сказал, что все храмы, были собственностью церкви? Давайте определимся сразу, церкви принадлежит то, что она построила на свои средства. Все остальное - не ее. Как так? Да просто! Возьмите дипломатические миссии за рубежом. Находящиеся при миссии храмы, строились на средства из бюджета Министерства Иностранных Дел. Они числились на балансе министерства и автоматически переходили на баланс НКИД. И церковная утварь изготовлена на средства этого ведомства. Гарнизонные церкви были на балансе Военного Министерства и перешли на баланс Народного комиссариата по военным и морским делам. Заводские церкви построены на средства владельце предприятий и после национализации заводов, поступили на баланс предприятий. Городские и сельские храмы построены на средства, выделенные из городской казны, либо на пожертвования граждан, а значит, в распоряжении местного органа власти. Они и вправе решать, в качестве чего использовать принадлежащие им постройки. Хочешь, что-то доказать? Покажи бумагу, что это твое, на свои средства приобретенное. Любой специалист по недвижимости вам это скажет. Видимо не было таких бумаг, вот и лишились многих храмов! А нечего было привыкать к халяве и считать своим то, что другие люди оплатили! Вон ведь, в Египте, Палестине, В Сирии..., тоже православные живут. Вот только, у них не отнимают храмов, ибо тамошние патриархи, не имели возможность путать государственную кубышку с церковной. В СССР тоже не отнимали у мусульман мечетей, потому, что мусульмане их строили не на государственные средства. И синагоги тоже не царь строил.
      И разрушение храмов, это не так ужасно как кажется. Христос например не считал это злодеянием, даже апостолам пытался продемонстрировать этот процесс. А сколько храмов разрушено самими православными задолго до большевиков! Причины были разные. Здание могло обветшать, оно могло быть неудачно построено, оно могло стать жертвой военных действий во время междоусобиц. Все это являлось причинами сноса здания и ничего ужасного в этом, благоразумные предки не видели. Сколько церквей снесли при Екатерине Второй и Николае Первом, построив на их месте неплохие дворцы. Так ведь не поют им анафему. Так и Советская власть распоряжалась отнюдь не тем имуществом, что было на балансе РПЦ.
      Вообще, жлобство РПЦ иногда бесит. Вот один из деятелей РПЦ, в своей статье, смакует такой факт, что при Гитлере, открыто было в десять раз больше церквей, чем при большевиках. Короче, да здравствует фюрер, самый лепший радетель РПЦ! А уж стремление примазаться к славе победителей, вообще зашкаливает. Да настолько, что уже даже некоторых иерархов достало. Один из них даже в своей статье написал
       " Переписывают историю, подлецы! Фашисты! Переписывают... Вот же мерзавцы! Но кто же первый начал переписывать историю нашей страны, нашей Родины? Кто же начал? Мы, братья и сестры. Мы, православные. Мы отреклись от советского прошлого и прокляли его. И проклинаем в каждой проповеди, в каждой статье. Мы оскорбительно назвали это время "временем небывалых гонений". Но все же подло решили приписать себе все хорошее, что было тогда ..."
      (Протоиерей Владимир Петров 07.09.2007)
      Впрочем, и раньше церковь вела себя не лучшим образом. Все знают, какой вопль подняли попы при Петре Первом, когда он колокола на пушки перелил. Антихрист! Святотатец! Правда, князь-кесарь Ромодановский быстро определил крикунов в Преображенский Приказ. Но народ все же волновался, после такой агитации. А ведь не все знают, что колокола были стратегическим резервом государства. Переливали их в пушки и до Петра, только возмущенных воплей не раздавалось. Это наверное, какой то материальный интерес святых отцов ущемили, вот они крик и подняли. И плевать им на Россию. Много их было, которые, по словам Дмитрия Ростовского, пришли в церковь не ради Иисуса, а ради хлеба куса.
      Когда то я думал, что репрессии облагородили церковь, что служители Мамоны, это преодоленное прошлое. Теперь, я так не думаю. Увы, так ли ужасно их мучила Советская власть, как они об этом рассказывают? Я атеист, но иногда жалею, что Христос не явится, и не наведет порядок среди служителей церкви своей. Ради этого, даже атеистам не стыдно встать под его знамя. Ведь могут и распять Христа служители его!

http://samlib.ru/a/abbakumow_i_n/nf0132.shtml

8

Re: Что уничтожает коммунизм?

буков много

Да х@й с вами, увеличу я себe член на 10 сантиметров, дайте только музыку скачать...

9

Re: Что уничтожает коммунизм?

Сумашедший мыш пишет:

буков много ©

Если коротко - большевики не уничтожали РПЦ, они ее просто не поддерживали

10

Re: Что уничтожает коммунизм?

Henry пишет:

Если коротко - большевики не уничтожали РПЦ, они ее просто не поддерживали ©

жаль лучше бы уничтожили

Да х@й с вами, увеличу я себe член на 10 сантиметров, дайте только музыку скачать...

11

Re: Что уничтожает коммунизм?

А в чем отличия десяти заповедей от десяти заветов строителя коммунизма?

12 (24-11-2014 17:52:01 отредактировано )

Re: Что уничтожает коммунизм?

Да вы похоже ни то, ни другое не читали.

Моральный кодекс строителя коммунизма.

1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.


Вот Заповеди, которые дал Господь Бог Саваоф народу через избранника Своего и пророка Моисея на Синайской горе (Исх. 20, 2-17):

1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.

5.  Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Источник: http://www.pravmir.ru/desyat-zapovedej- … z3JzgLqDKc

13

Re: Что уничтожает коммунизм?

Все бы эти заповеди придерживались.

14

Re: Что уничтожает коммунизм?

Ага, все их знаем и не выполняем.

15

Re: Что уничтожает коммунизм?

https://www.youtube.com/watch?v=icjVnyX0jR0

16 (02-12-2022 21:31:04 отредактировано rust)

Re: Что уничтожает коммунизм?

Ещё кусочек главы "Что делать" из одной неизвестной довольно старой книги, уместный в данной теме, тем более что тут целые "портянки" выкладывают:
"20. Что делать?
.....
Религия

Самый сильный удар по врагам России – это смена ХХХХйских религий на русское язычество. Ничего более сильного нет. Это удар на высших приоритетах обобщённых средств управления (борьбы). Даже если бы у нас не было национальной религии, её надо было бы придумать. Новая религия переводит народ в новое информационное поле и выводит её из той информационной западни, в которую ХХХХи погрузили русских и другие народы России. Переход на национальное русское язычество – это глобальная смена менталитета. Сброс всей той заразы, всех лживых ценностей, которыми ХХХХи отравили сознание русского народа. Без перехода в новое информационное пространство русский народ будет стадом биороботов в руках ХХХХйских сатанистов и их хозяев. Восстановив национальную религию, мы подключаем к нашей борьбе исполинские силы – наших русских (арийских) Богов.
К сожалению, это сейчас слабо понимается. Масса русских организаций, и националистических, и патриотических, не может вырваться за те идеологические флажки, которыми ХХХХи обложили сознание русских людей. В результате русские по крови и паспорту так и остаются ХХХХями по духу (коммунистами или исусовцами).
Необходимо в тысячный раз объяснять русским, что христианство – чисто ХХХХйская религия.
Все поповские разговоры о том, что Христос – сын божий, что он вне национальности, что Христос общечеловечен, что христианство – религия общечеловеческая – всё это дешевая демагогия для слабоумных.
Не бывает людей вне национальности, не может человек сформироваться вне национальности. Нет в христианстве ничего общечеловеческого. Ни в Библии, ни в Евангелии нет никакой общечеловеческой истории. Это конкретная история ХХХХйского народа, и упоминаются только те народы, с которыми ХХХХи как-то были связаны в своей истории. Там нет никаких упоминаний ни о русских, ни о татарах, ни о грузинах, ни о китайцах. Откуда произошли русские, украинцы, татары, казахи, литовцы и сотни других народов – это ХХХХев совершенно не интересует. Для них другие народы – это животные.
Откройте Библию на любой странице. Где вы увидите общечеловеческого Бога? Его там нет. И никогда не было. На любой странице Библии написано: «Бог ХХХХев, Бог ХХХХев, Бог Израилев, Бог Авраамов, Бог Исаака, Бог Иакова и т. д.». Друзья мои – это не наш Бог. Христианский бог – это не общечеловеческий бог, это – только ХХХХйский бог. ...
Очевидно, подобно тому, как Бог войны не может дать хороший урожай или Богиня любви не даст материального благополучия, так и бог – покровитель ХХХХев, не может помогать неХХХХям, сколько ему ни молись.
...
Анализируя ужасы большевистского террора, потрясенный профессор задается справедливым вопросом: «Но ограничилась ли месть Перуна одними только новгородцами?», – и сам же, прозревший, отвечает: «Увы, мы знаем теперь, что нет: злое заклятье легло на весь русский народ и на всю до сих пор его историю».
Вывод. Россия не обретет душевного равновесия, пока не смоет с себя Перуново заклятье, ибо невозможно быть счастливым с помощью чужих богов, привозных и заморских. Бог – это прежде всего квинтэссенция нравственности данного народа.
В своё время ХХХХи безструктурно управляли даже обществом «Память», считающимся и антисемитским, и националистическим, и русским, и навязали этой организации христианство. И члены «Памяти» на это клюнули. Конечно, это глупо до неприличия. РНЕ, возникшая из «Памяти», продолжает эту глупость.
Фридрих Ницше писал: «ХХХХи настолько запудрили мозги человечеству, до одури накормив его своей ложью, что нынешний христианин считает себя вправе не принимать иудаизма и не любить ХХХХев, не понимая, что он сам – всего лишь последний вывод из иудаизма» (4, том 8, с. 243).
Христиане – это не русские люди вне зависимости от того, какая в них течет кровь или что у них написано в паспорте.
Христиане и коммунисты – это ХХХХи по духу. Поклоняться чужим богам – значит отдать им не только своё тело, но и душу.
У иудохристиан свой бог – это ...  , у нас, у русских, – свои Боги. Нельзя быть одновременно русским и христианином. Нельзя быть русским и коммунистом.
Испокон веков русские люди помнят, что они православные. Но православие – это не христианство, православие – это язычество. Само слово «православие» происходит от слов – «славить» «правь». Правь – понятие языческое. Именно потому, что русские помнили, что они православные, христианам пришлось надеть на себя овечью шкуру и назваться православными христианами.
...
На сегодня уже ясно, что участь монорелигий – этих воплощений мирового Зла, предрешена, и выход на мировую арену новых типов миросозерцания – это лишь вопрос времени. Сейчас вопрос в том, кто захватит лидерство в этом движении.
Ныне общеупотребительный термин «новые религии» впервые был введен японскими журналистами в двадцатые годы нашего столетия.
Сегодня страны-лидеры по формированию новых религий XXI века – это Индия вместе с Японией, где никогда не было однобожия. За ними тянутся США, которые недостаток своих религиозных знаний компенсируют техникой, наукой и организацией и стремятся украсть чужие знания и использовать их в своих целях.
«Время создания религий узкой группой далеких от науки оккультистов прошло. Сейчас этим занимаются мощные коллективы ученых самого широкого профиля. В Калифорнии целые университетские кафедры и лаборатории собирают любой пусть даже самый фантастический религиозный материал в целях нахождения элементов, пригодных для трансплантации в новые американские лжерелигии» (2, гл. 23). Если у американцев получится их затея, то они могут к началу века устроить такой спектакль по приходу нового мессии, что это затмит все спектакли XX века. Уже не просто какой-нибудь Христос будет где-то ходить и что-то вещать.
При современной технологии для такой цели можно поставить такой спектакль, какой человечеству еще не снился. Самый маленький фокус этого спектакля – заговорит египетский Сфинкс. Эти фокусы с египетскими пирамидами и Сфинксом запланированы сатанистами еще тысячи лет назад. Египетские пирамиды и Сфинкс – это их истоки. Оттуда сатанисты начали захват нашего мира. Оттуда будут вести и борьбу за выживание в новой Эре.
России сейчас надо сделать рывок в этом же направлении. Нострадамус предсказывал, что после 2000 года в России будет создана новая мощная религия. Хорошее предсказание, но чтобы оно сбылось, надо хорошо поработать.
Базой для этой новой религии XXI века будет наше русское язычество, русский Ведизм."   ...
. (с)
ad

1967rust

17

Re: Что уничтожает коммунизм?

rust пишет:

Не бывает людей вне национальности, не может человек сформироваться вне национальности. ©

А как же Маугли? Или Тарзан?

В самый разгар последней битвы ДОБРА и ЗЛА он ..... молча стоял в стороне
............ и вообщем то уже не важно кто победит..........мир который знаешь ты
уже разрушен.

18

Re: Что уничтожает коммунизм?

Алиска пишет:

А как же Маугли? Или Тарзан? ©

Да в принципе 10000 лет назад национальностей не было. А люди были.

19

Re: Что уничтожает коммунизм?

Алиска пишет:

Маугли ©

Индиец.

Алиска пишет:

Тарзан ©

Африканец.

Henry пишет:

Да в принципе 10000 лет назад национальностей не было. ©

Но были неандертальцы, которых наши предки Homo sapiens без затей кушали.

20

Re: Что уничтожает коммунизм?

eyedol пишет:

Индиец ©

Нет. Национальность это в первую очередь самоопределение.

eyedol пишет:

Африканец. ©

Не национальность.

eyedol пишет:

неандертальцы ©

Не национальность. И они к тому времени уже давно вымерли. По современным представлением просто растворились в сапиенсах у которых рождаемость была сильно выше.