Re: Общественный транспорт
Ну прикладывать карту к какой то сомнительной штуке немного боязно
Форум Костромская СКОВОРОДКА → Новости и события города → Общественный транспорт
Ну прикладывать карту к какой то сомнительной штуке немного боязно
Тридцать лет тут живу и ни разу не видел нормально заполненного автобуса или троллейбуса – всегда вдоволь места. В плане общественного транспорта Костромичи - зажравшиеся. ©
Тридцать лет - это не срок. Особенно, когда капитализм загнул все промышленность в бараний рог - куда ездить? При советах было всё не как тут.
rust пишет:Тридцать лет тут живу и ни разу не видел нормально заполненного автобуса или троллейбуса – всегда вдоволь места. В плане общественного транспорта Костромичи - зажравшиеся. ©
Тридцать лет - это не срок. Особенно, когда капитализм загнул все промышленность в бараний рог - куда ездить? При советах было всё не как тут.
Это на постоянное жительство я переехал сюда тридцать лет назад. А в гости я начал регулярно ездить с самого глухого советского времени – с 1983-го года. И что меня поразило, так это местный каприз в виде нелюбви к троллейбусам – типа лучше пропустить рогатого и подождать автобуса.
Ещё что меня поразило, так это редкость коренных костромских горожан с высшим образованием. Большинство Костромичей с образованием – понаехавшие. Видать как Костромской горожанин получит высшее так норовит уехать в города попрестижнее, а его место занимается теми, кто считает переезд в Кострому шагом вверх: деревенскими или из отдалённых глухих мест (это мой случай ).
Большинство Костромичей с образованием – понаехавшие. Видать как Костромской горожанин получит высшее так норовит уехать в города попрестижнее ©
Да бросьте, куда не кинешь взор одни костромчане в начальниках сидят - семейственность вторая натура. Называется это - фамусовщина. Да и горожане-то на выходные на родину норовят съездить, к истокам припасть.
с самого глухого советского времени – с 1983-го года. ©
83-й? После Олимпиады? Да это же самый расцвет социализма. А 60-ые как насчет транспорта были? Тогда и троллейбусов не было. Тем более трамваев.
А метро не будет никогда
Бумажный чек? В 21 веке?
Он не бумажный. Термобумага - это не бумага, там целлюлозы всего до 10%. Что касается самого факта наличия такого талона - вы же в депо работаете, там ручные валидаторы их печатают при оплате картой, так что и в XXI веке всё остается по-старому.
Частники пошли дальше: закольцевали немного ленты и печатают все на ней и не отрывают
Частники пошли дальше: закольцевали немного ленты и печатают все на ней и не отрывают ©
"Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек". Контролеры и штрафы нерабочие.
Ага, хотят не пазики, а нормальные автобусы, зажрались... ©
"Хотеть не вредно - вредно не хотеть", но "по одёжке - протягивай ножки". Зарабатывает ли Кострома и Костромичи на "нормальные" автобусы?
Вот кто умный, тот может себе позволить собственный Роллс-Ройс и персонального водителя - сейчас это не запрещено. Обычные средне-серые обыватели нашего города имеют личные автомобили или ездят на удобных такси, которых предостаточно.
А вот что делать таким как я - нищебродам/неудачникам? Поскольку я тупой, то "нормальный" в Вашем понимании автобус будет для меня недоступен - не способен я, убогий, заработать на оплату проезда в таком автобусе. Вы подумайте, что предлагая поменять ПАЗ-ики на "нормальные" автобусы Вы тем самым предлагаете лишить права на жизнь тех, кому не повезло с генами. А таких много - ПАЗ-ики ими забиты. Думаете, что теория "золотого миллиарда" верна и геноцид пассажиров ПАЗ-иков улучшит жизнь тех, кто досадует на мешающихся под ногами нищебродов?
Итого не согласен с Вашим предложением: Сейчас, благодаря собственным скромным потребностям и неприхотливости, я могу наскрести на проезд во вполне сносном по своим удобствам ПАЗ-ике, а вот в случае их замены на более дорогие автобусы цена за проезд увеличиться и тогда хоть ложись да помирай. Деньги на "реформы" всегда-всегда в конечном счёте извлекаются из карманов самых беззащитных.
С 1 октября часть маршрутов в Костроме объединят, а некоторые и вовсе отменят. На наиболее востребованных маршрутов увеличится вместимость. Как сообщает официальный вестник Костромы, транспортная реформа коснется девяти маршрутов.
Так, маршрут №9, 38, 10, 56 будут отменены. Автобус №14 будет следовать через Поликлинику-2 до ТЦ «Солнечный». Маршруты № 10 и 93 объединят, маршрут № 93 продлят до ПАТП-4. На маршруте №17 планируется увеличить вместимость и количество транспорта.
Добавят маршрут № 39: Центр — Советская — Сусанина — Шагова — Вокзал — Зелёная – Высоково. Маршрут №48 будет следовать только до площади Сусанинской. Добавится новый маршрут по Заволжью, №75: Венеция — Голубкова — Сусанина — проспект Мира — 100метровка. По маршрутам № 2, 14, 15, 23 планируют пустить транспорт повышенной вместимости.
Так, маршрут №9, 38, 10, 56 будут отменены. Автобус №14 будет следовать через Поликлинику-2 до ТЦ «Солнечный». Маршруты № 10 и 93 объединят, маршрут № 93 продлят до ПАТП-4. На маршруте №17 планируется увеличить вместимость и количество транспорта. ©
Делай да переделывай - работа и не переведётся
Откровенно говоря - идиотизм полный. Как они объединят 10 и 93? Продлят 93 до ПАТП? Кто вместо 99 начнёт ездить по проспекту мира? Там вообще ни одного автобуса нет.
Но нет - давайте дореформируем то что ещё не сдохло
Продлят 93 до ПАТП?
Да.
Кто вместо 99 начнёт ездить по Проспекту мира?
Эмм... 99, потому что его не отменят.
39 маршрут, конечно, то ещё днище. Уж лучше бы просто вернули 6-й и не лезли в дупло.
C Советской есть левый поворот на Ивана Сусанина?
Угу. Причем однажды там пытались по этой же схеме пустить почивший ныне 12 маршрут, но он недолго протянул. Я действительно не понимаю, нафиг кому с Советской ехать таким зигзагом, равно как и не понимаю, зачем пускать автобус по огрызку Деминской в промежутке от Зелёной до Высоково. Сдается мне, недолго этот маршрут проживёт.
А у нас что - с Советской есть левый поворот на Ивана Сусанина? ©
А что нет? Всегда был.
Я действительно не понимаю, нафиг кому с Советской ехать таким зигзагом ©
Видимо, расчёт на тех, кому надо с Советской ехать на Сусанина. Или с Сусанина до Шагова. Или с Шагова к автовокзалу. Ну, а про Дёминскую - там, возможно, смысл в том, что под этот проект надо будет этот участок асфальтировать.
Если ездить на велосипеде то можно за день сэкономить от 46 рублей. А это целый килограмм гороху.
Если ездить на велосипеде то можно за день сэкономить от 46 рублей. А это целый килограмм гороху.
электровелосипед это неплохая идея, одной зарядки хватает на 40 км
стоит в районе 50к руб
электровелосипед это неплохая идея, одной зарядки хватает на 40 км ©
Давно размышляю, но у велосипеда следующие преимущества:
1. Не надо заморачиваться с зарядкой – протягивать линию в подъезд или пачкать в квартире;
2. Меньше вес – спокойно затаскиваю и оставляю на площадке между этажами пристегнув замками к самолично ввёрнутым в стену кольцам;
3. Главное: я толстый, а потому бесплатная физнагрузка мне необходима. Двойная экономия - и на транспорте и на спортобиралах.
"Сэкономленные деньги - это заработанные деньги" Генри Форд.
электросамокат - да, для ленивых типа меня
но меня устраивает
Так, маршрут №9, 38, 10, 56 будут отменены. ©
И снова "здравствуйте". Несколько лет назад уже собирали подписи за то, чтобы оставить 56 автобус. ОПЯТЬ?
Главное: я толстый, а потому бесплатная физнагрузка мне необходима. Двойная экономия - и на транспорте и на спортобиралах. ©
А роликовые коньки не практичнее? Малые, по сравнению, с велосипедом, без подзарядки, физнагрузку обеспечивают, охранять не надо.
Нищеброд пишет:Главное: я толстый, а потому бесплатная физнагрузка мне необходима. Двойная экономия - и на транспорте и на спортобиралах. ©
А роликовые коньки не практичнее? Малые, по сравнению, с велосипедом, без подзарядки, физнагрузку обеспечивают, охранять не надо.
Кострома для передвижения на роликовых коньках не приспособлена. Костромская область общеизвестна подвигом Ивана Сусанина, который 400 лет назад утопил в болоте польских интервентов - с тех пор дороги практически не стали лучше. Кострома замечательна тем, что тут любят грязь и бездорожье и затрачивают существенные усилия на их сохранение - это наш брэнд.
Так мастерски ложат/кладут асфальт, что он обязательно сходит вместе со снегом в результате чего появляются огромные выбоины и трещины. Устраивают особые полосы препятствий в виде торчащих поперёк дорожек высоких бордюров. Если где-то и задумают провести ремонт то по его окончании обязательно завезут чернозёму с тем расчётом чтоб его смыло на тротуар ближайшим дождём и получилась непролазная грязь - озеленаторы ни за что не успокоятся пока не нагадят. Ещё собачники специально тратят деньги на кормёжку своих животин, чтоб те везде раскладывали дурно пахнущие кучки.
Итого с трудом передвигаюсь на велике с довольно толстыми шинами и то неимоверно трясёт и всегда с завистью поглядываю на многочисленных товарищей разумно приобрётших так называемые фэт-байки (велики со здоровенными шинами ).
Кострома для передвижения на роликовых коньках не приспособлена. ©
Я, конечно, не пробовал, но мне кажется, что можно спокойно доехать по тротуарам из Давыдовских до центра. Или Вы о лесных тропах и околостроечных путях? Там, где нельзя проехать, там можно снять и спокойно пройти пешком. С велосипедом так не выйдет, проблемы с ним описаны Вами Выше.
На велосипеде по центру бульвара проспекта Мира тоже как-то кривовато - видел как-то широкошинного ездока, да и прочих, которые считают, что у них преимущество в пешеходной зоне. Костромичи же.
Форум Костромская СКОВОРОДКА → Новости и события города → Общественный транспорт
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc