Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии
Организация: ИП
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Обязанности: Регистрация и маршрутизация запросов, решение простых проблем.
Зарплата: 10-12 тысяч руб.
Форум Костромская СКОВОРОДКА → Отдел кадров → [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Организация: ИП
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Обязанности: Регистрация и маршрутизация запросов, решение простых проблем.
Зарплата: 10-12 тысяч руб.
возрастной ценз? опыт?
возрастной ценз? опыт?
Ценза нет. Опыт не обязателен. Если знания позволяют, то возможно увеличение круга обязанностей с соответствующим ростом з/п.
Открылась еще одна вакансия
Организация: ИП
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Обязанности: Регистрация и маршрутизация запросов, удаленное решение проблем пользователей.
Требования: Опыт поддержки Windows XP, Windows 7, офисных приложений. Желательны минимальные знания по настройке сетей, AD, диагностике аппаратных неисправностей.
Желание и способность учиться. Будут выделяться время и деньги на обучение и сертификацию
Нужен с нового года. Испытательный срок 3 месяца
Зарплата: 12-15 тысяч руб.
Резюме присылать на henry@helpteam.ru
ген, а прошлый сотрудник нанятый не хочет на повышение?
Нет. Работает на старом месте.
я бы послала резюме... так ведь придерётесь, мам многодетных не берут особо(( а работать инженером за 5 тысяч уже не хочу(((
Юляшенька.
Присылайте. Кто не рискует, тот не пьет шампанского
Всем кто прислал резюме спасибо, связываться буду после новогодних праздников. Пока набираю варианты, поэтому присылайте резюме кто заинтересован. Возможно подобная вакансия будет не одна.
Вероятно изменение графика работы на сменный. В связи с этим необходимо будет уже 2-3 человека, чтобы закрыть полностью ночь/выходные дни.
В связи с переходом на сменный график работы, к осени появится еще одна вакансия.
Организация: ИП
График работы: по сменам с 8:00 до 22:00
Обязанности: Регистрация и маршрутизация запросов, удаленное решение проблем пользователей.
Требования: Опыт поддержки Windows XP, Windows 7, офисных приложений. Желательны минимальные знания по настройке сетей, AD, DNS, диагностике аппаратных неисправностей, протоколах.
Желание и способность учиться. Будут выделяться время и деньги на обучение и сертификацию
Испытательный срок 3 месяца
Зарплата: 15 тысяч руб. + компенсация проезда.
Резюме присылать на henry@helpteam.ru
Желательно знание английского языка, хотя бы на уровне чтения текстов по специальности.
Что за притеснение немых.
Что за притеснение немых.
))) Поправил.
Вакансия вновь открыта.
Организация: ИП
График работы: по сменам
Обязанности: Регистрация и маршрутизация запросов, удаленное решение проблем пользователей.
Требования: Опыт поддержки Windows XP, Windows 7, офисных приложений. Желательны минимальные знания по настройке сетей, AD, DNS, VPN, диагностике аппаратных неисправностей.
Желание и способность учиться. Будут выделяться время и деньги на обучение и сертификацию
Испытательный срок 3 месяца
Зарплата: 15 тысяч руб. + компенсация проезда.
Резюме присылать на henry@helpteam.ru
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Костромская СКОВОРОДКА → Отдел кадров → [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc