1

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

Организация: ИП
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Обязанности: Регистрация и маршрутизация запросов, решение простых проблем.
Зарплата: 10-12 тысяч руб.

2

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

возрастной ценз? опыт?

3

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

возрастной ценз? опыт?

Ценза нет. Опыт не обязателен. Если знания позволяют, то возможно увеличение круга обязанностей с соответствующим ростом з/п.

4

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

Вакансия закрыта.

5 (16-11-2011 11:33:17 отредактировано Henry)

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

Открылась еще одна вакансия

Организация: ИП
График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Обязанности: Регистрация и маршрутизация запросов, удаленное решение проблем пользователей.
Требования: Опыт поддержки Windows XP, Windows 7, офисных приложений. Желательны минимальные знания по настройке сетей, AD, диагностике аппаратных неисправностей.
Желание и способность учиться. Будут выделяться время и деньги на обучение и сертификацию
Нужен с нового года. Испытательный срок 3 месяца
Зарплата: 12-15 тысяч руб.
Резюме присылать на henry@helpteam.ru

6

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

ген, а прошлый сотрудник нанятый не хочет на повышение?

Да х@й с вами, увеличу я себe член на 10 сантиметров, дайте только музыку скачать...

7

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

Нет. Работает на старом месте.

8

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

я бы послала резюме... так ведь придерётесь, мам многодетных не берут особо(( а работать инженером за 5 тысяч уже не хочу(((

9

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

Юляшенька.
Присылайте. Кто не рискует, тот не пьет шампанского

10

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

Всем кто прислал резюме спасибо, связываться буду после новогодних праздников. Пока набираю варианты, поэтому присылайте резюме кто заинтересован. Возможно подобная вакансия будет не одна.

11

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

Вероятно изменение графика работы на сменный. В связи с этим необходимо будет уже 2-3 человека, чтобы закрыть полностью ночь/выходные дни.

12

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

Вакансия закрыта

13 (09-05-2012 21:45:41 отредактировано Henry)

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

В связи с переходом на сменный график работы, к осени появится еще одна вакансия.

Организация: ИП
График работы: по сменам с 8:00 до 22:00
Обязанности: Регистрация и маршрутизация запросов, удаленное решение проблем пользователей.
Требования: Опыт поддержки Windows XP, Windows 7, офисных приложений. Желательны минимальные знания по настройке сетей, AD, DNS, диагностике аппаратных неисправностей, протоколах.
Желание и способность учиться. Будут выделяться время и деньги на обучение и сертификацию
Испытательный срок 3 месяца
Зарплата: 15 тысяч руб. + компенсация проезда.
Резюме присылать на henry@helpteam.ru

14 (09-05-2012 20:35:19 отредактировано Henry)

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

Желательно знание английского языка, хотя бы на уровне чтения текстов по специальности.

15

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

Что за притеснение немых.

16

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

cyberghost пишет:

Что за притеснение немых.

))) Поправил.

17

Re: [Требуется] Сотрудник техподдержки 1-й линии

Вакансия вновь открыта.

Организация: ИП
График работы: по сменам
Обязанности: Регистрация и маршрутизация запросов, удаленное решение проблем пользователей.
Требования: Опыт поддержки Windows XP, Windows 7, офисных приложений. Желательны минимальные знания по настройке сетей, AD, DNS, VPN, диагностике аппаратных неисправностей.
Желание и способность учиться. Будут выделяться время и деньги на обучение и сертификацию
Испытательный срок 3 месяца
Зарплата: 15 тысяч руб. + компенсация проезда.
Резюме присылать на henry@helpteam.ru