101 (20-03-2022 19:29:09 отредактировано )

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Anders пишет:

за два евро там можно купить 5 литров Обалденного вина ©

За такую сумму я бы бокал брать побоялась)

Про замещение. Сейчас попробовала Белпер Кнолле в паприке. Алтайский. Шедеврально! Цена 130р за 68гр шарик

Z

102

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Палач пишет:

Я кстати кушал сосиски из развитой страны германии.

Большего говна я в жизни не встречал.

Приветствую, Палач! "Осси" делали прекрасные сосиски, но то была совсем другая Германия.

103

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Чебурашаня пишет:

Сейчас попробовала Белпер Кнолле в паприке. Алтайский. Шедеврально! Цена 130р за 68гр шарик ©

был месяц назад в Крыму, очень приятно был удивлен количеством качественного (но,увы, недешевого) вина и сыра (сравниваю за 7 лет)
Как крупные, так и частные винодельни активно развиваются, и не в плане количества, а именно в плане качества. Визуально даже виноградников стало больше и их содержат в порядке.
Жаль, до нас доходит один "Крымский погребок"

104

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Вавилон пишет:

Место „Макдоналдса“ в России, конечно же, никто не займет, так как аналогичного по сложности и системе бизнеса в России ни у кого сейчас просто нет.

https://sun9-50.userapi.com/impf/i9S5BhZm9isO0o7Dwaea5OL7ikkjIKO8f92cHA/vwvLdjg1dQU.jpg?size=720x720&quality=95&sign=5ec367285b926579bb34bf7625050a6a&type=album

105

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Anders пишет:
Чебурашаня пишет:

Сейчас попробовала Белпер Кнолле в паприке. Алтайский. Шедеврально! Цена 130р за 68гр шарик ©

был месяц назад в Крыму, очень приятно был удивлен количеством качественного (но,увы, недешевого) вина

А мне наоборот цены показались вполне доступными. Даже в фирменном магазине Нового Света не сильно напугали, но там если и брать, только что-то эксклюзивное, всё повседневно-столовое в сетке Пуд  дешевле.

106 (21-03-2022 18:01:52 отредактировано Maddy)

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

чем боинги и эйрбасы импортозамещать будем?
пока летают, где могут, но они же требуют  текущегоремонта и обслуживания
суперджеты тоже чуть более, чем полностью из импортных деталек, да еще и криво собранных
короче, чувствую, стану аэроссыклом

107

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Maddy пишет:

да еще и криво собранных ©

Это мягко говоря неправда. Но самолеты проблема, да.

108

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Ту-204СМ, Ту-214, Ту-334 и Ту-324

https://www.business-gazeta.ru/article/541867



мммм, лучше пешком)

Родственница трудится в Utair, в техобеспечении. Не смотря на то что компания в прошлом году выкупила все самолеты из лизинга и проблемы изъятия самолетов не стоит-проблема с ЗЧ катострофическая, вариантов очень мало,  либо Китай с неизвестным качеством, либо брэндовые зч через цепочку посредников примерно в 3 раза дороже.

109

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

доверия суперджетам нет такого, как боингам и эйрбасам.
но, возможно, нужда заставит публику пересесть на то, что есть.

110

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Henry пишет:

Это мягко говоря неправда. ©

но проблемы с ними регулярные, аэрофлот вынудили как я понимаю их взять, а вот зарубежные компании массово отказывались от наших самолетов.

111

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Кулешенька пишет:

но проблемы с ними регулярные ©

Какие, например? С поставками запчастей? Так это не проблема сборки или чего-то подобного. Про Сухой Суперджет

112

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

да и дальность лёта 3 тыщи км- не отвечает нуждам нашей необъятной
неимпортозамещаемая проблема пока что

113

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Henry пишет:

Какие, например?

технические отказы
типа этого
https://pda.kp.ru/daily/26974.3/4031147/
если гуглить достаточно информации о проблемности самолета, опять же на сколько помню двигатели то ли Франция для него делала то ли Италия

114

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

На SSJ в Тюмень летал не один раз, каких-то особых отличий от Boeing за пару часов полета выявить не удалось, но я пассажир, в самолетах не разбираюсь.

The greatest trick the Devil ever pulled was convincing the world he didn't exist.

115 (21-03-2022 18:39:47 отредактировано )

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Кулешенька пишет:

технические отказы ©

Это не был технический отказ. Расследование показало что к катастрофе привели неправильные действия пилота. Еще примеры есть?

Кулешенька пишет:

достаточно информации о проблемности самолета ©

Не видел. Если выложите в тему о SSJ100 - будет интересно почитать.

116

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Да. В памяти есть, надо погуглить. Помню о проблемах с двигателями.

117

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Maddy пишет:

чем боинги и эйрбасы импортозамещать будем? ©

Срочно Ил-96 и Ту-154 начать выпускать, параллельно вести работы по модернизации проектов этих самолетов. У нас слишком протяженная страна, чтобы медлить. На Илах без дозаправки летали Краснодар-Хабаровск/Ю.Сахалинск! В лучшие времена собирали 1 тушку в неделю. Сейчас бы пару в месяц надо.

Z

118

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Чебурашаня пишет:

Срочно Ил-96 и Ту-154 начать выпускать

срочный подъем с колен технологически сложного авиапроизводства звучит не менее устрашающе, чем Суперджет=)
там поди все полимеры давно просрали

119

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Чебурашаня пишет:

Срочно Ил-96 и Ту-154 начать выпускать ©

Да, пора бы уже.
А кстати, почему до сих пор не начали?

120

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Странно, у меня в голове было, что я ответила Мэдди) лан, продублирую

Maddy пишет:

срочный подъем с колен технологически сложного авиапроизводства звучит не менее устрашающе, чем Суперджет=) ©

Надо военный авиапром перестраивать на гражданские нужны. Спецы есть, доки есть, мощности есть.

Z

121

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Чебурашаня пишет:

Надо военный авиапром перестраивать на гражданские нужны. ©

полагаю, прямо сейчас военный авиапром нужен для реализации спецнужд.
И даже если отбросить этот фактор, всё реализуемо (ли) в рамках не одного года. До тех пор имеющиеся борта видимо на изоленте будут держаться.

122

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Maddy пишет:

До тех пор имеющиеся борта видимо на изоленте будут держаться.

©

Будут разбирать одни на ремонт других, не паникуй ab

Z

123 (22-03-2022 10:19:40 отредактировано Кулешенька)

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Henry пишет:

Какие, например? С поставками запчастей? Так это не проблема сборки или чего-то подобного. ©

Все правильно помнилось про дрыгатели SSJ100

В ноябре 2018 года начали поступать сообщения о проблемах в двигателе SSJ100

SSJ100 комплектуется двумя двигателями SaM146, которые созданы совместным российским предприятием «ОДК-Сатурн» и французской Safran – Powerjet, специально под этот проект. Более нигде эти двигатели не эксплуатируются и в 2018 году на них начали поступать жалобы - проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов.

Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50 и к сожалению в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов, а у авиакомпании «Азимут» вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г.

АК «Якутия», которая одной из первых начала эксплуатировать эти самолеты тоже жалуется на их низкую надежность, связанную с неисправностью двигателей

«Из восьми двигателей, которые находятся в эксплуатации, полностью исправными являются два. Это означает, что остальные подлежат периодическим проверкам по истечении от 50 до 100 летных циклов, — говорит директор по флоту Иван Винокуров. — Так как самолеты эксплуатируются интенсивно, 50 циклов — это одна неделя. Мы вынуждены каждую неделю выполнять трудоемкие работы, которые приводят к простою самолетов». По словам технического директора Александра Зинкова, причиной выхода из строя двигателя является конструкторская недоработка.

и еще

В 2017 году Росавиация выпустила директиву, в которой предписывалось проверить крепления навески хвостового стабилизатора, так как были обнаружены повреждения узла

Сначала повреждение было обнаружено на одном из четырех лайнеров авиакомпании «Ираэро», позже – еще на двух. Всего в России повреждения выявлены у 14 судов, а у мексиканской Interjet повреждения обнаружились на половине самолетов – 11 из 22 Хвостовой стабилизатор – силовой механизм, отвечающий за управление судном, эксплуатация с его дефектом недопустима, теоретически разрушение стабилизатора в воздухе привело бы к разрушению всего судна. Вскоре выяснилось, что причина дефекта не конструктивная, а производственная – повышенный натяг втулок при сборке. Замена креплений стабилизаторов на всех самолетах была произведена согласно графику.

Всего сколько самолетов успели построить? штук 200?

Т.Е. Утверждение Мэдди о кривособранности SSJ100 не преувеличение, а вполне себе факт.

124

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

Кулешенька пишет:

В ноябре 2018 года начали поступать сообщения о проблемах в двигателе SSJ100  ©

Обязательно: 1) выделять текст цитаты (курсивом, тегом цитата и т.п.) 2) вставлять ссылку на источник текста.

Я про проблемы с двигателями уже писал - Сухой Суперджет. Только причем тут наше производство если двигатели французские?

Кулешенька пишет:

Всего сколько самолетов успели построить? штук 200? ©

216

125 (22-03-2022 10:24:08 отредактировано )

Re: Вопросы и проблемы импортозамещения.

а уже  не поправить пост( что то мало времени для корректировки

Henry пишет:

Только причем тут наше производство если двигатели французские?

Совместные, это раз во вторых вторая часть поста именно про ошибки при сборке из-за которой самолет мог самоликвидироваться в полете